|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Ценовые переговоры. Позиционный торг.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила , Мячина Татьяна Юрьевна |
|
Стоимость: |
не определена |
Тренинг разработан для: всех тех специалистов и руководителей, которым по долгу службы приходится вести деловые переговоры.
Задачи
- Навыки грамотной презентации себя.
- Оптимальные позиции партнеров.
- Как с «тропы войны» перейти к «трубке мира».
Программа тренинга Подготовка к переговорам
- Интересы, позиции и потребности сторон.
- Карта переговоров, формирование минимального и максимально результата, выгодного обеим сторонам.
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров.
Ценовые переговоры
- Механизм позиционного торга и управление им.
- Ценовые переговоры: как продать подороже и купить подешевле.
- Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов. (Как не покупать у клиента его деньги).
- Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам.
- Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны.
- Способы выходов из тупиковых ситуаций.
- Расширение предмета и поля переговоров как важнейший источник разрешения разногласий сторон и нахождения творческого компромисса.
- Практическая часть. Упражнения на развитие навыков взаимодействия с "трудными" клиентами.
Позиционный торг
- Отличительные признаки позиций за столом переговоров.
- Идентификация интересов. Возможность найти взаимовыгодные варианты.
- Если партнер не хочет вести принципиальные переговоры.
Техника отказа. Манипуляции в переговорах
- Как реагировать на отказ без ущерба для себя.
- Как сказать «нет» и сохранить свои интересы и добрые отношения. Распознавание и эффективное противостояние манипуляциям.
- Место манипуляции в переговорах и ее психологические показатели.
- Способы ухода из-под манипуляции.
- Практическая часть. Тренировка техники отказа. Упражнения на развитие навыков взаимодействия с манипулятивным клиентом.
Результаты бизнес-тренинга
- Приобретение навыков скрытого влияния и воздействия.
- Овладение навыками эффективного управления переговорным процессом.
- Овладение навыками стресс-менеджмента.
- Развитие уверенности в себе, как профессионале.
- Освоение навыков ведения переговоров с жестким контрагентом.
- Выход на качественно новый уровень работы.
- Возможность достигать максимальных результатов с минимальными материальными и моральными затратами.
- Увеличение прибыльности Вашего бизнеса за счет повышения собственной эффективности в переговорах.
Форма проведения
- Работа ведется в режиме видеотренинга.
- Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
- Работа в микрогруппах предусмотрена для закрепления пройденного материала и обучения навыкам использования его в реальной жизни.
- Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|