|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Электронный документооборот: организация работы с электронными документами и их хранение (Сочи)
Электронный документооборот: организация работы с электронными документами и их хранение (Сочи) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
6 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Сочи, City Park Hotel Sochi |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
49900 руб., за человека |
23 – 28 октября 2023 года, г. Сочи, City Park Hotel Sochi
Применение систем электронного документооборота создало условия для перехода на работу с электронными документами. Безусловным преимуществом электронного документооборота является сокращение времени на подготовку и обработку документа, сокращение времени на доставку документа получателя, удобство хранения и поиска документов. Не менее важным условием применения систем электронного документооборота является управление полным жизненным циклом документа – от его создания как проекта до согласования, подписания, регистрации, отправки получателю и хранения до передачи в архив организации или уничтожения
На семинаре рассматриваются все аспекты управления электронными документами в текущей (оперативной) деятельности организации: от вопросов нормативного регулирования работы с электронными документами до организации их хранения
Семинар предназначен для специалистов в сфере делопроизводства и информационных технологий, внедряющих и применяющих системы электронного документооборота, а также для всех, кто хочет разобраться в том, что общего в организации работы с документами на бумажном носителе и электронными документами, а в чем состоит принципиальное различие
1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", приказы Росархива от 22.05.2019 № 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", от 11.04.2018 № 44 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных организациях" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019, ГОСТы Р ИСО серии 30300 и др. 2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения», приказ Федерального архивного агентства от 15.06.2020 № 69 "Об утверждении Типовых функциональных требований к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов"). 3. Основные характеристики электронного документа, структура электронного документа: контент и метаданные, формат файла электронного документа. 4. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД. 5. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников. 6. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи. 7. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот. 8. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме. 9. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения. 10. Ответы на вопросы.
Стоимость участия:
I вариант – «СТАНДАРТ»: 49 900 рублей
В стоимость включается: раздаточный материал; проживание – одно место в 2-х местном номере; питание – завтрак в формате «шведский стол»
II вариант – «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»: 69 900 рублей
В стоимость включается: раздаточный материал; проживание – одно место в 2-х местном номере; питание - завтрак, обед и ужин в формате «шведский стол»; индивидуальный трансфер аэропорт (ж/д вокзал)-отель-аэропорт (ж/д вокзал); экскурсия
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|