|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Эффективное управление юридической службой: актуальные вопросы практической работы
Эффективное управление юридической службой: актуальные вопросы практической работы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 21 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
38800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители юридических подразделений.
- Юристы, юрисконсульты, специалисты юридических отделов.
В ходе мероприятия Вы получите:- Ключевые принципы и положения в работе юридической службы.
- Практические рекомендации по организации договорной работы.
- Обсуждение специфики претензионно-исковой работы.
- Обсуждение роли юридической службы в корпоративных вопросах.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов. Кофе-пауза.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса: Модуль 1. Ключевые принципы и положения в работе юридической службы- Планирование и организация работы юридического подразделения. Положения, регламенты, стандарты. Должностные инструкции и показатели эффективности работников подразделений.
- Распределение задач между своей юридической службой и внешними юридическими фирмами, юристами, адвокатами, адвокатскими палатами. Использование аутсорсинга.
- Взаимодействие юридического подразделения с филиалами и подразделениями компании, распределение компетенции.
- Риски и ответственность руководителя юридического подразделения.
- Документирование управленческой деятельности. Хранение учредительных документов и правоустанавливающих документов компании. Вопросы сохранения конфиденциальности, сохранности информации, электронного документооборота и электронной переписки.
Модуль 2. Договорная работа в организации- Практические рекомендации по оформлению договоров. Обязательные требования к содержанию и оформлению договоров. Заключение договора и контроль его соблюдения.
- Рекомендации по оформлению ключевых реквизитов договора (преамбула, подпись, печать и т.д.).
- Практические вопросы подписания договора. Использование факсимиле. Механизмы первичной проверки подлинности подписи. Анализ случаев подделки и возможных злоупотреблений. Подпись главного бухгалтера на договорах. Электронная переписка. Новые требования ГК РФ к доверенности (оформлению, виду доверенности, порядку отмены доверенности).
- Правовые последствия изменения и расторжения договора (судебная практика).
- Отличие форс-мажора от временной невозможности исполнения. Включение в договор условия о «периоде ожидания» в случае временной невозможности.
- Недобросовестное оспаривание факта заключения договора должником при нежелании нести ответственность по договору или при потере интереса к сделке в силу изменения экономической конъюнктуры. Методы эффективного противодействия возможному отказу должника от признания факта заключения договора по различным основаниям.
- Практические вопросы применения протоколов разногласий (определение момента заключения договора, случаи исполнения обязательств до момента окончательного согласования условий договора и др.).
- Конклюдентные действия как способ формирования договорных отношений.
- Актуальные вопросы работы с дебиторами на досудебной стадии и организации эффективной претензионной работы.
- Обзор типичных ошибок в договорной работе.
- Ответственность за нарушение договорных обязательств. Условия применения ответственности. Виды санкций (возмещение убытков, неустойка, штрафы, пени). Соотношение неустойки и убытков при нарушении договорных обязательств. Определение в договоре условий об ответственности.
Модуль 3. Претензионная и исковая работа в организации- Организация выявления и учета правонарушений как основания для предъявления претензий и исков.
- Выявление и фиксация убытков, определение размера убытков. Методики расчета убытков. Организация работы по сбору доказательств причинения и размера убытков. Виды убытков.
- Стратегия принятия решения о целесообразности предъявления требования о возмещении убытков. Негативные последствия предъявления требования о возмещении убытков. Альтернативные способы защиты прав субъекта.
- Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
- Процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации). Практика применения и перспективы.
- Третейские суды: практика работы, преимущества и недостатки.
- Порядок подготовки исковых материалов и рассмотрение споров в арбитражном суде.
- Определение подведомственности дел арбитражном суде.
- Возврат искового заявления, оставления иска без рассмотрения. Ошибки в формулировании исковых требований.
- Мировое соглашение в арбитражном процессе. Факторы и требования к мировому соглашению.
- Практика применения обеспечительных мер в арбитражном суде.
- Особенности обжалования судебных актов. Трудности кассационного обжалования.
- Специфика работы арбитражных судов. Судебная практика.
Модуль 4. Организация работы юридической службы по корпоративным вопросам- Основные корпоративные процедуры, требующие юридического сопровождения.
- Функции юридической службы в корпоративных вопросах.
- Вопросы и особенности государственной регистрации и реорганизации ООО и АО.
- Содержание устава. Внутренние документы ООО и АО.
- Договорное регулирование корпоративных отношений.
- Последствия нарушения условий корпоративного договора.
- Ответственность за нарушение условий акционерного соглашения.
- Права и обязанности акционеров.
- Разработка внутренних документов ООО и АО, регламентирующих деятельность органов управления.
- Юридическое сопровождение одобрения крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
- Организация и проведение заседаний органов управления. Оформление решений органов управления.
- Организация учета обращений акционеров (участников). Подготовка ответов на обращения акционеров (участников). Проведение переговоров с участниками (акционерами) по обращениям.
- Виды корпоративных конфликтов.
- Внесудебное урегулирование корпоративных конфликтов. Особенности участия в арбитражном процессе при рассмотрении корпоративных споров.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|