|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Актуальные бизнес-решения: технологии увеличения доходов»
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевская Юлия Вячеславовна |
|
Стоимость: |
13700 руб., за человека |
Наша программа посвящена технологиям генерации идей новых рынков, удержания «старых» клиентов, управления качеством и позиционированием. Именно эти элементы маркетинговой деятельности сильнее всего влияют на доходность компаний. Этими технологиями должен уметь пользоваться каждый руководитель, независимо от масштабов и отрасли бизнеса.
Целевая аудитория: руководители предприятия, коммерческие директора, руководители дивизионов.
В непростой экономической ситуации акценты управления сместились на сокращение затрат. Прошло несколько месяцев борьбы с неэффективными затратами и компании столкнулись с тем, что сокращать уже нечего. Продолжать стратегию сокращения затрат становится небезопасно – бизнес рискует потерять конкурентоспособность. Руководители задумались о возможности увеличения доходов через поиск новых рынков и рыночных ниш, изменение качества продукта и сервиса, изменение позиционирования.
- Поиск новых рынков и рыночных ниш становится крайне актуальным. Решения в этой сфере чаще всего принимались интуитивно, многие из них находились «на поверхности» и не требовали серьезных усилий для осмысления. Сейчас, многие «поверхностные» решения уже реализованы. Требуется бОльшая глубина, оригинальность и точность принятия решений. При этом, генерировать идеи новых рынков оказывается можно, научившись определенным маркетинговым технологиям. Эти технологии рассматриваются в нашем курсе.
- Источником повышения устойчивости бизнеса также может быть оптимизация качества продукта и сервиса. Под качеством понимаются не стандарты ИСО, а непрерывная деятельность компании по изменению факторов качества для создания денег. Технологии, которые предлагаются в этой программе, помогают компании решить, какие элементы качества можно «безболезненно» понизить и упразднить, а какие - повысить, чтобы увеличить доходы.
- Позиционирование как инструмент коммуникации и манипуляции потребительским поведением также имеет свои особенности в кризисный период. В программе будут рассмотрены инструменты эффективной «отстройки» от конкурентов и привлечения клиентов.
Особенностью программы является то, что многие технологии и подходы не описываются в учебниках, а являются продуктом консалтинговых проектов и успешной работы экспертов рынка. В программе 70% времени посвящено практике. В связи с этим, слушатели программы могут использовать полученный инструментарий сразу же после прохождения программы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|