Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / «Актуальные бизнес-решения: технологии увеличения доходов»


«Актуальные бизнес-решения: технологии увеличения доходов» версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Рублевская Юлия Вячеславовна
Стоимость: 13700 руб., за человека

Наша программа посвящена технологиям генерации идей новых рынков, удержания «старых» клиентов, управления качеством и позиционированием. Именно эти элементы маркетинговой деятельности сильнее всего влияют на доходность  компаний. Этими технологиями должен уметь пользоваться каждый руководитель,  независимо от масштабов и отрасли бизнеса.

Целевая аудитория: руководители предприятия, коммерческие директора, руководители дивизионов.

В непростой экономической ситуации акценты управления сместились на сокращение затрат. Прошло несколько месяцев борьбы с неэффективными затратами и компании столкнулись с тем, что сокращать уже нечего. Продолжать стратегию сокращения затрат становится небезопасно – бизнес рискует потерять конкурентоспособность. Руководители  задумались о возможности увеличения доходов через поиск новых рынков и рыночных ниш, изменение качества продукта и сервиса, изменение позиционирования.
 

  • Поиск новых рынков и рыночных ниш становится крайне актуальным. Решения в этой сфере чаще всего принимались интуитивно, многие из них находились «на поверхности» и не требовали серьезных усилий для осмысления. Сейчас, многие «поверхностные»  решения уже реализованы. Требуется бОльшая глубина, оригинальность и точность принятия решений.  При этом,  генерировать идеи новых рынков оказывается можно, научившись определенным маркетинговым технологиям. Эти технологии рассматриваются в нашем курсе.
  • Источником повышения устойчивости бизнеса также может быть  оптимизация качества продукта и сервиса. Под качеством понимаются не  стандарты ИСО, а непрерывная деятельность компании по изменению факторов качества для создания денег. Технологии, которые предлагаются  в этой программе,  помогают компании решить, какие элементы качества можно «безболезненно»  понизить и упразднить, а какие - повысить, чтобы увеличить доходы.
  • Позиционирование как инструмент коммуникации и манипуляции потребительским поведением также имеет свои особенности в кризисный период. В программе будут рассмотрены инструменты эффективной «отстройки» от конкурентов и привлечения клиентов.

Особенностью программы  является то, что многие технологии и подходы не описываются в учебниках, а являются продуктом консалтинговых проектов и успешной работы экспертов рынка.
В программе 70% времени посвящено практике. В связи с этим, слушатели программы могут использовать полученный инструментарий сразу же после прохождения программы.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100