|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / !Эффективный руководитель
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Катаева Ольга Николаевна |
|
Стоимость: |
38000 руб., за человека |
Цель курса развитие существующих и наработка новых управленческих навыков. Курс будет полезен: для руководителей высшего и среднего звена. Преимущество курса: Это исключительно практический курс, основанный на реальных примерах, проверенных технологиях и разборе конкретных ситуаций. Упор делается на практику, что позволяет за короткий срок понять слабые места и повысить эффективность свою и сотрудников. Результат для участников: - понимание принципов эффективного управления персоналом - развитие основных управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и делегирование - развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды Формы работы на курсе: Разбор практических ситуаций, дискуссии, видеоанализ, информационные блоки. Каждый блок содержит ролевые и деловые игры, работу с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Содержание: 1. Технологии эффективного управления - Сущность управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента. - Формула эффективного управления. Почему сотрудники не выполняют поставленных задач? - Принятие решений как составная часть процесса управления. 2. Постановка задач и делегирование - Правила формулировки целей. Как настроить сознание на результат? - Методика постановки задач подчиненным. Типичные ошибки. Преодоление сопротивлений при постановке новых задач. - Передача полномочий. Как добиться ответственности и не думать за сотрудника? - Уровни делегирования в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного. 3. Контроль в работе руководителя - Организация контроля – что значит «держать руку на пульсе»? Выбор системы контроля в зависимости от вида работы и репутации сотрудника - Роль регламентов в системе оперативного управления. Виды корпоративных регламентов. Диктатура или порядок? 4. Управленческое взаимодействие - Как реагировать на нарушение регламентов? Наказывать или вести «разъяснительную работу» - Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления - Как учитывать личностные особенности сотрудников. Практичная типология 5. Способы мотивирования подчиненных - Как и чем мотивировать людей? Практические выводы из базовых теорий - Что скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает. - Типы профессиональной мотивации. Кейс на подбор индивидуальных стимулов для сотрудников. Демотивация персонала. 6. Законы управления поведением - Возможное поведение подчиненных: бунт, саботаж, демотивация, лояльность, патриотизм, фанатизм. - Задачи управления. Векторная диаграмма регулярного менеджмента. - «Жесткие» методы управленческого воздействия - Влияние компетенций руководителя на поведение. Кейс на оценку управленческой гибкости и эффективности 7. Обратная связь в работе руководителя - Эффективная оценка действий сотрудника, или что на самом деле слышат от вас подчиненные? - Виды обратной связи – дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая. - Как и за что хвалить сотрудников? Принципы развивающей обратной связи. 8. Самоменеджмент - Принципы личной эффективности. Управление другими начинается с управления собой. - Целеполагание. Определение личной миссии. - Технологии достижения целей. Почему человек не достигает цели? Самосаботаж. - Управление собственным эмоциональным состоянием. 9. Тайм-менеджмент - Управление собой во временном контексте. Законы тайм-менеджмента. - Планирование и самоорганизация. - Вертикальная и горизонтальная коммуникация как основный инструмент самоменеджмента и тайм-менджмента. - Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|