|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телеимидж компании. Продажи по телефону. Вечерний курс.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Салтунов Алексей |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей. Цель тренинга: • Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом по телефону; • Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг; работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи; • Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой. Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера. Программа тренинга: Блок 1. Телемаркетинг. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи. Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы. Блок 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия. Блок 4. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Блок 5. Ключевые этапы продаж. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами. В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|