|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Построение компании по стандартам мирового класса. Как стать и быть успешно развивающейся компанией
Построение компании по стандартам мирового класса. Как стать и быть успешно развивающейся компанией |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д. 83
Телефоны: (343) 38–50–500, 378–31–90
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83 (3 этаж ) |
|
Преподаватели: |
Лузин Александр Евгеньевич |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Основная цель мастер-класса: открытие нового видения возможностей преобразования и развития Вашего предприятия, выведение Вашей компании на качественно иной уровень развития бизнеса, Вы получите: уникальную информацию о дополнительных источниках зарабатывания финансовых средств Увидите: резервы в развитии компании и новые точки роста бизнеса
Двуединая цель мастер-класса:
1. Получить ясное представление о специфических особенностях "компаний мирового класса". Предоставить возможность участникам, на базе представленной методологии, произвести оценку своей компании на соответствие параметрам компании мирового класса и наметить основные направления и формы совершенствования.
2. Расширить и углубить понимание участниками семинара путей и методов организационного редизайна (перепроектирование и переустройство существующей организации) и приобрести практические навыки по его осуществлению.
Программа МАСТЕР-КЛАССА 1. Модуль Организационный дизайн компании мирового класса
- Первичность культуры перед структурой
- Перевертывание организационной пирамид
- Развитие внутреннего предпринимательства
- Синергетизм и коучинг – новые функции руководителей среднего уровня
- "Управление из будущего" – новая триединая роль высшего руководства
- Компания мирового класса (основные отличия)
- "Человеческое измерение" компании мирового класса: практическое преломление новой человеко-ориентированной бизнес-парадигмы в кадровой политике, организации труда, ценностях и культуре, формировании команд, становлении обучающей организации
- Инновационная, обучающаяся организация
- Повышение «чувствительности» и «обучаемости» организации
2 модуль Редизайн существующей компании в целях достижения ею мирового класса
- Первый постулат "не навреди" – ориентир на потенциал и возможности, а не на проблемы
- Обеспечение организационной гибкости и приспособляемости – "резина" и "пластилин"
- «Генетический код» организации и управление по ценностям
- Ключевые компетенции и организационная индивидуальность. Компетенции и аутсорсинг
- Нахождение оптимальной модели межфирменной кооперации на базе "Ин, Ко и Аут – сорсинга". Что делать самим, а что отдать другим?
- Представление типологии бизнесов и определение принадлежности организаций участников к тому или иному типу
- Жизненный цикл компании и организационная геронтология. Определение участниками на какой фазе жизненного цикла находится их бизнес
3 модуль Планирование и управление изменениями
- Оценка готовности организации к изменениям, выбор стратегии и базисной модели трансформирования компаний
- Организационный дизайн – формирование адекватной структуры компании
- Повышение гибкости, адаптивности и трансформируемости организаций
- Преодоление сопротивления изменениям
- Способы снижения сопротивления новшествам
- Позитивный подход к осуществлению изменений
- Стратегия и тактика организационного трансформирования и переустройства
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|