|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Мастер активных продаж»
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Катаева Ольга Николаевна |
|
Стоимость: |
35000 руб., за человека |
Между тобой и твоим успехом есть только один человек. И этот человек ТЫ.
Программа успешных продаж, эффективных деловых переговоров и организации бизнеса – для тех, кто хочет освоить умение продавать, повысить свою эффективность в достижении целей и получить существенный шанс для дальнейшего карьерного роста. Для тех, кто хочет больше денег, отличную должность, удач в делах и в жизни!
Мы определяем понятие «продажи» намного шире, чем принято. Вы можете продавать товары или услуги, идеи или технологии, создавать общественное мнение или просто доказывать кому-то свою правоту – в любом случае, когда вы предлагаете что-то полезное и рассчитываете взамен получить выгоду для себя, – вы – ПРОДАВЕЦ.
Кому полезен: всем, кто хочет освоить «умение продавать» и строить эффективное общение. Особенностью данной системы подготовки является ее практическая направленность и формирование системного подхода к продажам. Интерактивный процесс обучения обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
Результат для участников:
- понимание продаж как технологического процесса и освоение принципов работы на результат;
- изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации;
- умение убеждать и работать со сложными возражениями;
- развитие навыков управления собой и своим временем;
- формирование активной позиции и уверенного поведения.
1. ВВОДНЫЙ ТРЕНИНГ2. СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ2.1.Разработка стратегии продаж - Генерация идей потенциальных рынков сбыта. Классификация имеющихся рынков сбыта.
- Выбор целевых рынков. Оцениваем риски и возможности.
- Определение способа конкурирования. Определение необходимых, избыточных и маловажных требований потребителей. Возможности для отстройки конкурентов и создания преимуществ.
- Определение целей и целевых показателей контроля стратегии продаж.
2.2.Позиционирование продукта - Как правильно позиционировать продукт?
- Стратегии и типы позиционирования.
2.3.Система управления взаимоотношениями с клиентами- CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами
- Все ли клиенты одинаково ценны?
- Анализ и управление лояльностью клиентов.
- Особенности работы с VIP-клиентами. Приемы удержания
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ 3.1.Определение процесса продаж - Главная цель продаж и этапы ее реализации
- Активная позиция продавца в процессе продажи (не информируем, а продаем)
- Суть продажи и продукта. Мотивы покупок
- Продажи как технологический процесс
3.2.Факторы успеха в продажах - Умения и навыки, необходимые в продажах
- Как стать «гением продаж»? Факторы, определяющие работу успешных специалистов
- Стили продаж. Определение личного стиля в продажах.
- Планирование и целеполагание
3.3.Завоевание доверия и умение вести диалоги- Доверие клиента: как его получить. Невербальные ключи установления контакта
- Умение вести диалог и слушать. Распознавание потребностей клиента
- Развитие потребностей клиента с помощью проблемных вопросов
- Правила хорошего собеседника
3.4.Презентация предложений- Предложение товара/услуги как решение проблем клиента.
- Как говорить с клиентом на языке выгод?
- Безошибочная технология создания убеждений. Правила аргументации
- Приемы усиливающие воздействие
3.5.Работа с возражениями и сомнениями - Возражение – препятствие или ресурс? Причины возникновения возражений
- Технологии работы с возражениями и сомнениями
- Предупреждение возражений
- Методы ускорения заключения сделки
3.6.Переговоры о цене- Этапы переговорного процесса. Компоненты переговоров
- Позиционный торг и аргументация цены
- Контроль над переговорами. Приемы перехвата и удержания инициативы
- Манипуляции в переговорах
3.7.Особенности телефонных переговоров- Особенности телефонного контакта. Содержание контактного разговора
- С чего начинать телефонный разговор? Различные стратегии телефонного контакта
- Умение продавать по телефону
- Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.
3.8.Методы продвижения в продажах - Создание УТП Уникального Торгового Предложения. Отстройка от конкурентов.
- Реклама в продажах. Искусство рекламного сообщения. Как написать рекламный текст, чтобы он достиг целей?
- Визуальные рекламные образы
4. САМОМЕНЕДЖМЕНТ 4.1. Основы управления временем - Постановка целей: колесо жизненного баланса.
- Расстановка приоритетов: методы организации времени.
- Инструменты планирования времени.
4.2. Разрешение конфликтов: стратегия «выиграть-выиграть» - Психология конфликта.
- Осознание своей позиции и стиля поведения в конфликтных ситуациях.
- Методы эффективного управления конфликтами: активное слушание, определение типа оппонента и уровня его кофликтности, эмоциональная саморегуляция, сотрудничество как стратегия «выиграть-выиграть».
4.3.Самопрезентация: секреты успешного выступления - Составляющие успешного публичного выступления. Приемы удержания внимания аудитории. Рецепт от страха и волнений
- Композиция выступления. Вступление и заключение. Методы изложения материала
- Техника выступления и речевой портрет. Стереотипы восприятия голоса
- Подготовка к выступлению. Необходимые шаги
5.ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ Основы финансовой грамотности - Функции финансов.
- Денежные потоки компании. Финансовый цикл. Управление дебиторской задолженностью.
- Рентабельность продаж. Прибыльность отдельных клиентов. Расчет критического объема продаж на основе маржинального анализа.
6.ДОГОВОРНАЯ РАБОТА. ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ Составление и заключение договоров Договор как основной документ фиксации отношений между сторонами: формы, условия, последствия. ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Выпускное практическое занятие – ситуационная деловая игра на разработку стратегий продаж и решение деловых кейсов. Катаева Ольга Николаевна бизнес - тренер, специалист в области корпоративного обучения персонала торговых компаний, в области аналитического маркетинга и закупок, руководитель проектов. Консультант по управлению продажами, построению и оптимизации дистрибьюции FMCG. Успешный опыт управления продажами в крупнейших национальных компаниях, прошла путь от "торгового представителя" до "директора по продажам". Опыт разработки авторских программ и проведения тренингов более 10 лет. Рублевская Юлия Вячеславовна ведущий специалист в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга; директор Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", более 170 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Манец Татьяна Владимировна специалист в области финансового и управленческого учета, руководитель направления "Финансовый менеджмент" ВЭШ, аудитор, профессиональный бухгалтер, сертификат ICAS (Институт присяжных бухгалтеров Шотландии, г. Эдинбург); сертификат Стокгольмской школы экономики (Швеция, Стокгольм). Галямова Ирина Викторовна психолог, бизнес-тренер. Специализация: личностно-ориентированные тренинги по развитию навыков социальной компетенции. Опыт преподавания - 10 лет. Начало обучения: 17 мая 2009 года Режим и время проведения занятий: среда – с 17.00 до 21.00, воскресенье – с 10.00 до 18.00 (еженедельно) (Администрация ВЭШ оставляет за собой право вносить изменения в график занятий).
Стоимость обучения составляет 35 000 руб. Оплата может производиться частями. График оплаты фиксируется в договоре на обучение. Скидки предоставляются: Условия поступления на программу:
- Собеседование с руководителем программы для конкретизации целей обучения.
- Оформление документов: заявление, регистрационная форма, договор на обучение.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов (часть материалов будет выдаваться на электронных носителях). В конце обучения выполняется выпускная работа на основе бизнесов участников.
По окончании обучения слушатели получают сертификат Высшей Экономической Школы. На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13); e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|