|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Репутационный менеджмент
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Пахомов Владимир |
|
Стоимость: |
9200 руб., за человека |
Что такое репутационный менеджмент, и зачем он современному бизнесу? Что представляет собой репутация компании и зачем она ей нужна? Можно ли продать репутацию? Как оценить репутацию компании? Как ее сформировать, упрочить и защитить? В чем разница репутации и имиджа? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.
Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.
Программа семинара:
1. Типология активов компании. - Профильные и непрофильные активы.
- Материальные и нематериальные активы.
- Методы подсчета нематериальных активов компании.
- Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании. - Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
- Определение деловой репутации Функции репутации.
- Преимущества положительной репутации.
- Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
3. Формирование, поддержание и защита репутации.
- Корпоративная среда как источник формирования репутации.
- Внешняя среда и репутация фирмы.
- Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
- Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента. Распространение репутации.
- Технологии управления репутацией.
- Репутация руководителя и репутация компании.
- Стратегическое и текущее планирование управления репутацией
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|