Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills).


Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills). версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Патрушев Александр
Стоимость: 16 руб., за человека

На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам.


>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория:
тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.
Программа тренинга:


1. Цикл менеджмента.

  • Постановка цели, организация, мотивация, контроль
  • Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний
2. Постановка задач подчиненным.

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
  • Искусство правильно ставить задачи.
3. Организация рабочего процесса.

  • Принципы формирования стандартов.
  • Трансляция стандартов подчиненным.
4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.

  • Модель Херси-Бланшара.
  • Модель Митчелла-Хауса.
  • Модель Фидлера.
  • Модель Врума-Йеттона-Яго.
  • Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
5. Индивидуальное руководство сотрудниками.

  • Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
  • Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
  • Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
  • Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.
6. Руководство  группой.

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
  • Автократичный, консультативный и групповой стили.
7. Способы и методы мотивации подчиненных.

  • Принципы материальной и нематериальной мотивации.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Создание мотивирующей среды.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100