|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Макаров Игорь |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Цель тренинга: развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> После прохождения тренинга участники смогут:
- освоить процесс подготовки к продаже;
- диагностировать тип клиента в соответствии с его психологическими характеристиками;
- научиться управлять вербальными и невербальными средствами общения при взаимодействии с клиентом;
- устанавливать контакт и усовершенствовать навыки определения потребностей клиента;
- овладеть техникой презентации: пользоваться инструментами перевода свойств товара в преимущества и выгоды;
- отработать схему работы с возражениями;
- научиться влиять на процесс принятия решения клиентом;
- отработать навыки завершения сделки;
- овладеть техниками работы с трудными клиентами.
Программа тренинга: 1. Методы привлечения и удержания клиентов.
- Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
- Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
- Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
- Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.
2. Подготовка к продажам.
- Постановка целей и задач продажи.
- Тактический план реализации цели.
- Ошибки, которые могут помешать продажам.
3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.
- Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
- Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
- Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
- Использование техники комплиментов в процессе продаж.
4. Виды потребителей.
- Основные категории потребителей.
- Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
5. Методы и приёмы выявления потребностей.
- Элементы «подстройки».
- Определение мотивов поведения.
- Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
- Техника достижения согласия.
- Техника активного слушанья.
- Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
6. Презентация услуг и реклама.
- Этапы презентации.
- Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
- Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
- Техники аргументирования.
7. Работа с возражениями.
- Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
- Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
- Психологическое айкидо.
8. Определение степени эффективности общения с потребителем.
- Сигналы «готов купить!».
- Стимулирование к принятию решения.
- Способы завершения контакта.
9. Имидж компании и его составляющие.
- Что такое «имидж» и его роль в продажах.
- Виды имиджа.
- Составляющие имиджа.
- Модели позиционирования.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|