|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг профессиональных активных продаж
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Ленина, 99
Телефоны: (343) 345-40-63, 375 89 54, 8-906-813-71-13
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Ленина,99 |
|
Преподаватели: |
Константинов Дмитрий Сергеевич |
|
Стоимость: |
не определена |
Цель программы:
- получение теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж
- отработка и развитие навыков эффективных продаж • получение системного видения различных ситуаций в продажах
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе
с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; Содержание тренинга 1. Понятие активных продаж: 2. Поиск клиентов: - Основные каналы поиска клиентов
- Оценка эффективности сбытовой деятельности по каналам, по средствам рыночного анализа
- Формирование и работа с клиентской базой
3. Подготовка к переговорам: - Постановка целей по методике SMART
- Методика подготовки к переговорам в условиях дефицита времени
4. Место телефонного контакта в активной продаже: - Структура первого контакта по телефону
- Основные приемы холодных звонков
- Способы настроя на «хронический» отказ
5. Коммуникационные техники: - Подстройка по голосу, активное слушание, приёмы аргументации
- Техника фокусировки клиента, техника задавания вопросов
6. Тактические ходы: - Тактика прохождения секретарского барьера, приемы развития и поддержания интереса к коммерческому предложению
- Тактика сбора интересующей информации, используя технику задавания вопросов
- Тактика выхода на лицо, принимающее решение
7. Презентация по телефону: - Возможности и ограничения презентации по телефону
- Техника «ключевых слов»
8. Работа с возражениями: - Причины возражений, раскрытие и систематизация возражений
- Выявление скрытых возражений
- Технологии работы с возражениями: выгода и управление
9. Завершение контакта: - Варианты завершений: мнимое согласие или заинтересованость; завершение действием
- Действия менеджера, после окончания контакта
После тренинга Вы сможете - эффективно использовать техники коммуникаций
- устанавливать контакт и устанавливать доверительные отношения
- подготавливать сценарии телефонных разговоров
- эффективно завершать контакт
Тренинг проводится с использованием групповых и индивидуальных упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, анализа различных ситуаций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|