|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Практический курс«ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ»
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Черняховского д.16 оф.1203 (м.Аэропорт)
Телефоны: (499) 152 86 98, 152 72 33
|
|
Место проведения: |
Москва, ул.Черняховского д.16 оф.1203 (м.Аэропорт) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24700 руб., за человека |
Тема 1. Управление снабжением как фактор увеличения прибыли
Управление закупками в условиях кризиса. Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности. Переход от инерционной к современной и эффективной модели закупок. Новая терминология закупок. Взаимодействие закупок с логистикой и маркетингом. Разработка Стандарта проведения работ по закупкам материальных ресурсов. Сравнительно – оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности. Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности. Тактика работы с поставщиками. Типология скидок. Формирование бюджета закупок. Модели бюджетов. Контроль фактического исполнения бюджета с использованием ключевых показателей эффективности. Подготовка и проведение коммерческих переговоров при закупках материальных ресурсов. Консультации и круглый стол по актуальным вопросам закупочной деятельности. Тема 2. Современные подходы к управлению запасами Назначение и виды запасов. Влияние размеров запасов и партий поставок на величину издержек. Определение оптимальных параметров поставок при определенном спросе. Как управлять запасами в условиях неопределенного спроса и всплесков потребления. Управление запасами в условиях ограничений. Неликвиды и способы активизации запасов. Тема 3. Управление товарным складом Место склада в оргструктуре компании. Основные условия эффективного функционирования склада. Зависимость деятельности склада от решений смежных подразделений компании: отдела продаж ,отдела закупок и маркетинга . Организация эффективного взаимодействия отдела закупок и складского подразделения компании. Внутрискладской технологический процесс. Основные требования к процессу грузопереработки на складе. Принципы рационального размещения товаров в зоне хранения с учетом особенностей товара. Организация документооборота и учета ТМЦ на складе. Методика проведения инвентаризации запасов на складе. Работа с остатками. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Время занятий - 10.00 -17.15 В стоимость входит: - обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)
По всем вопросам обращайтесь: Тел.: 8 (499) 152-86-98, 152-72-33 e-mail: seminar@ilimnou.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|