|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В
Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Селихов Олег Григорьевич |
|
Стоимость: |
4950 руб., за человека |
/* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:131294304; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:372677082 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l1 {mso-list-id:227499247; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-35649992 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l2 {mso-list-id:662515381; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:716721966 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l2:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l3 {mso-list-id:666446143; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1107474780 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l4 {mso-list-id:989595279; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1233601044 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l5 {mso-list-id:1209025786; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-892711630 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l5:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l6 {mso-list-id:1574588349; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1416601666 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l7 {mso-list-id:1602882369; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:45268652 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l7:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Выгоды для участников: По окончании тренинга участники смогут: - четко формулировать цели каждого предстоящего
телефонного контакта с клиентом; - выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
- получать информацию о потребностях клиента по
телефону; - представлять выгоды сотрудничества с компанией;
- работать с возражениями и сомнениями клиента,
используя приемы воздействия на клиента по телефону; - стимулировать клиента к принятию решения о
сотрудничестве с компаний.
Краткая программа: 1. Входное тестирование менеджеров на реальное владение технологиями телефонного захвата клиента. 2. Структура и этикет телефонного общения 3. Схемы прорыва через секретаря: - «Взять в союзники»
- «Минимум информации, максимум уверенности»
- 5 дополнительных технологий прорыва
4. Три технологии начала разговора с клиентом - Прямое коммерческое предложение
- «Маркетинговое исследование»
- «Просто представиться»
5. Какие вопросы нужно задавать. - Цели задавания вопросов
- Типы вопросов
- Этапы и последовательность вопросов
- Как с помощью вопросов можно стимулировать
клиента к нужному решению
6. Убедительная презентация. - От свойства-выгоды к экономической выгоде клиента
- Логограф убеждения. Как сделать речь максимально
аргументированной - Презентация цены.
7. Схемы обработки сопротивлений клиента: А) отговорки по телефону: - «Пока ничего не надо»,«Позвоните через месяц»,
«У нас уже есть надежные поставщики» - «Мне
некогда»,«Переговорите с моим подчиненным», «Перешлите по факсу» - «Мы Вас не знаем»
- «Нет денег»,«У вас дорого, долго, ненадежно, и
т.п.» - «Я вам сам позднее перезвоню»
- «Работал я с вами, разочаровали вы меня»
(дорого, брак, задержка, ошибки менеджеров и т.п.) - Другие отговорки и их модификации
Б) возражения - Сопротивление изменениям
- Сопротивление цене
- Сопротивление коммерческим условиям
- Сопротивление эмоционального характера (включая
негативный опыт) - Сопротивление насыщению
- Сопротивление качеству
8. Технологии подведения клиента к решению и завершения сделки. - Озвучь конкретное предложение
- Ободрение и поддержка
- Подведение итогов
- Дефициты
- Снижение рисков
- Личный подход
- Плюсы и минусы
- Приемы: «Инфляция», «Авторитет», «Аналогичная
ситуация», «Допущение», «Образ потери» и др. - Др. приемы
9. Шкала лояльности клиента, приемы формирования и развития лояльности. 10. Некоторые приемы разговора с должниками. 11. Тестирование участников на предмет владения полученными навыками. Стоимость участия: 4’950 руб. (НДС не предусмотрен). В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения. Время проведения: с 9:00 до 16:00 Место проведения: г. ЕкатеринбуРГ
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|