|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практический маркетинг: новые технологии и инструменты в розничной торговле
Практический маркетинг: новые технологии и инструменты в розничной торговле |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Цеплаков Георгий Михайлович |
|
Стоимость: |
9800 руб., за человека |
/* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"MV Boli"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 256 0 1 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader {margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoFooter, li.MsoFooter, div.MsoFooter {margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:1.0cm 1.0cm 1.0cm 42.55pt; mso-header-margin:19.85pt; mso-footer-margin:19.85pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:168059972; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1140547574 -1867351812 68747279 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:144.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l0:level2 {mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1 {mso-list-id:364521916; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2080419642 -1867351812 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:144.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l2 {mso-list-id:655570836; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-442756966 -1867351812 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l2:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:144.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l3 {mso-list-id:1027172171; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1671988710 -1867351812 68747279 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:144.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l3:level2 {mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l4 {mso-list-id:1690183588; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-663457712 68747279 -1867351812 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l4:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l4:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Первый день 1. Есть ли жизнь без Котлера? · Движущие силы обновлений в маркетинговой среде. · 2 источника изменений: теория и практика. · Краткий обзор инновационных теорий маркетинга за последние 15 лет. · Новый маркетинг и новый менеджмент: свежий взгляд Стокгольмской школы экономики. 2. Permission marketing: разрешите выбирать потребителю. · «Доверительный» маркетинг Сета Година. Новые правила обращения к потребителю. · Интернет на службе новой лояльности. Интерактивность как источник успеха. · Идеи-вирусы и пурпурные коровы: пусть информация не стоит на месте. 3. Buzz-marketing: управление слухами внутри и снаружи компании. · «Шум» (Buzz) — как объект маркетинга. Эммануил Розен и другие о феномене шума. · Явление «гомофилии». Узлы и кластеры как среда питания слуха. · Сторонние рекомендатели: держите слух на коротком поводке. Второй день 4. Lateral marketing: новая рыба в новой воде. · Теоретическое обоснование: Филипп Котлер и Фернандо Триаз де Бес. · «Сдвиг» как способ выйти на новый уровень. · Мышление «голубого океана»: оставьте конкурентов ни с чем. · Управление сдвигами и комплекс маркетинга. · Альтернативная дистрибуция: как делать маркетинг там, где его уже делают другие. 5. Guerilla marketing: с миру по нитке. · Партизанский маркетинг: плюсы и минусы. · Пол Хенли и Левинсон: «боевое NLP» на службе продавца. · Партизанская креативность и теория «мемов». · Что такое «брендинг-на-страстях»? 6. Очень Личный Маркетинг: театр одного актера. Алгоритм превращения хобби в бизнес. Как начать зарабатывать на уникальных личных талантах.
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен). В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения. Время проведения: с 9:00 до 16:00 Место проведения: г. Екатеринбург,
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|