|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как сократить издержки предприятия во время кризиса.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Кобзарь Валерий |
|
Стоимость: |
17200 руб., за человека |
Финансовый кризис стал испытанием для реального сектора. Отсутствие новых кредитов, перекредитации и пролонгации, а также снижение цен на выпускаемую продукцию заставили предприятия по-новому взглянуть на свои издержки и финансовые ресурсы, попытаться в них найти выход из создавшейся ситуации. Как правильно построить управление издержками и финансами предприятия, чтобы оставаться прибыльным производством? Семинар-практикум предлагает систему мер по управлению издержками предприятия в кризисной ситуации, благодаря которой Вы внедрите в работу новые инструменты и методы повышения эффективности Вашего предприятия. Даже в условиях кризиса можно и нужно отладить механизм работы предприятия... >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> В результате обучения вы:
- получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем сокращения издержек предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед финансовыми службами в условиях кризиса
- повысите свою личную эффективность и построите антикризисную финансовую службу предприятия
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: генеральные директоры и собственники предприятия, коммерческие директоры, финансовые директоры, главные бухгалтеры, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, менеджеры, занимающихся возвратом дебиторской задолженности. Программа семинара:
1. Управление затратами предприятия:
- Классификация затрат. Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты. Эффективное управление и оптимизация затрат.
- Поиск резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции (сырье, материалы, энергоресурсы, персонал).
- Разбор практической ситуации по снижению затрат (на примере вашего предприятий).
- Анализ безубыточности производства.
2. Построение эффективной системы управления дебиторской задолженностью, как альтернативный способ привлечения финансирования и сокращения издержек:
- Двойственность дебиторской задолженности: благо и зло
- Анализ оборачиваемости задолженности
- Система мер по своевременному и досрочному возврату дебиторской задолженности
- Взаимодействие с неплательщиками
- Типы неплательщиков и стратегия работы с ними
3. Бюджетирование, как бережное расходование средств:
- Принципы разработки структуры бюджетирования
- Постановка эффективного бюджетирования
- Проблемы постановки бюджетирования
- Автоматизация бюджетирования
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|