Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Искусство продаж в торговой точке


Искусство продаж в торговой точке версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ООО "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Целевая аудитория:   торговые представители, супервайзеры
Цели тренинга: данный тренинг  имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика.
Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж.
Сбор информации и инструментов.
Тема 2 Осмотр торговой точки
Первый контакт и первое впечатление.
Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса.
Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.
Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг».
 Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было.
Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений.
Техника проведения презентации ХПВ
Тема 5 Закрытие сделки.
Техники завершения сделки
Тема 6 Преодоление возражений
Модель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений.
Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере.
Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника.
В процессе деловой игры используется видеоанализ.
Тема 8 Оценка и администрирование
Используемые средства:
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
 
РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной  презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда  с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные  навыки продаж, если вы не новичок.
Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр.   Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100