|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Искусство продаж в торговой точке
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория: торговые представители, супервайзеры Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика. Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж. Сбор информации и инструментов. Тема 2 Осмотр торговой точки Первый контакт и первое впечатление. Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса. Роль невербальной коммуникации при установлении контакта. Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг». Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было. Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений. Техника проведения презентации ХПВ Тема 5 Закрытие сделки. Техники завершения сделки Тема 6 Преодоление возражений Модель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений. Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере. Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника. В процессе деловой игры используется видеоанализ. Тема 8 Оценка и администрирование Используемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ. В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные навыки продаж, если вы не новичок. Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|