Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Офис-менеджер


Офис-менеджер версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Румянцева Светлана Анатольевна, Чужинова Любовь Александровна
Стоимость: 10900 руб., за человека

Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

В результате обучения Вы:

  • понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор
  • обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым
  • научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций
  • разовьете коммуникативные навыки
  • получите инструменты решения конфликтных вопросов
  • транслируете и поддерживаете положительный имидж компании
  • проявляете высокую лояльность и ответственность в работе

Программа семинара


1 день. Административно-хозяйственная деятельность.

1. Организация работы офиса

  • Классификация зданий. Методы обмера площадей – БТИ, ВОМА.
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
  • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
  • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
  • Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
  • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда.
  • Организация системы безопасности. Охрана офиса.
  • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
  • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.

2. Организация снабжения офиса

  • Работа с поставщиками.
  • Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
  • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.

3. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования.

  • Виды хозяйственных операций офис-менеджера.
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
  • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

2 день. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.

4. Офис-менеджер в структуре организации

5. Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников

  • Элементы корпоративного стиля.
  • Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
  • Элементы визуального имиджа.
  • Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
  • Как завоевать внимание и симпатию собеседника. Приемы аттракции.
  • Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения.

6. Рациональная организация времени

  • Определение приоритетов.
  • Правила начала, основной части и завершения рабочего дня.

7. Организация мероприятий
  • Прием деловых партнеров.
  • Протокольные мероприятия. Правила делового этикета при их проведении.
  • Организация корпоративных мероприятий.

8. Повышение эффективности организационных коммуникаций.
  • Основы конфликтологии
  • Необходимые коммуникационные навыки. Способы минимизации коммуникационных барьеров.
  • Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100