|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Офис-менеджер
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Румянцева Светлана Анатольевна, Чужинова Любовь Александровна |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.
В результате обучения Вы:
- понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор
- обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым
- научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций
- разовьете коммуникативные навыки
- получите инструменты решения конфликтных вопросов
- транслируете и поддерживаете положительный имидж компании
- проявляете высокую лояльность и ответственность в работе
Программа семинара 1 день. Административно-хозяйственная деятельность.
1. Организация работы офиса
- Классификация зданий. Методы обмера площадей – БТИ, ВОМА.
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
- Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
- Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда.
- Организация системы безопасности. Охрана офиса.
- Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.
2. Организация снабжения офиса
- Работа с поставщиками.
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
- Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
3. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования.
- Виды хозяйственных операций офис-менеджера.
- Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
- Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
- Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
2 день. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.
4. Офис-менеджер в структуре организации
5. Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников
- Элементы корпоративного стиля.
- Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
- Элементы визуального имиджа.
- Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
- Как завоевать внимание и симпатию собеседника. Приемы аттракции.
- Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения.
6. Рациональная организация времени
- Определение приоритетов.
- Правила начала, основной части и завершения рабочего дня.
7. Организация мероприятий
- Прием деловых партнеров.
- Протокольные мероприятия. Правила делового этикета при их проведении.
- Организация корпоративных мероприятий.
8. Повышение эффективности организационных коммуникаций.
- Основы конфликтологии
- Необходимые коммуникационные навыки. Способы минимизации коммуникационных барьеров.
- Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|