Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Дистрибуция. Маркетинг и оптимизация каналов сбыта


Дистрибуция. Маркетинг и оптимизация каналов сбыта версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Human Resource - Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
Место проведения: Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Преподаватели:   Голубин Евгений Владимирович
Стоимость: 15000 руб., за человека

1 Ключевые элементы в формировании системы сбыта

Блок посвящен разбору и выявлению наиболее важных направлений приложения усилий при формировании эффективной системы сбыта. «Звезда эффективности».

2 Варианты развития дистрибуторских компаний

Влияние изменений внешней среды на работу дистрибуторских компаний и компаний производителей. Альтернативные варианты перепрофилирования дистрибуторских компаний. Слабые места крупных розничных сетей.

3 Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки

Последовательность шагов при организации сбыта с привлечением оптовых посредников. Последовательность шагов при выводе товара на региональные рынки. Порядок определения приобретенных регионов.

4 Эволюция развития дилерских/дистрибуторских сетей. Участники дистрибуции

Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам. Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров. Сегментация дистрибуторов.

5 Дилерский и дистрибуторский договор

6 Методики анализа партнеров в сбытовых каналах

Как принять взвешенное решение при выборе поставщика или дистрибутора? Анализ существующих партнеров. Методы выделения «перспективных» и «лишних» партнеров. ABCD, ABC/VEN – анализ. В разрезе клиентов. В разрезе ассортиментного ряда.

7 Метод «целевой балл». Определение перспективности региона

8 Дистрибутивные стратегии

Факторы, влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Определение оптимальной длины сбытовой цепи. Разбор наиболее популярных дистрибутивных стратегий.

9 Мотивация дистрибуторов

Что является мотивацией для дистрибуторов? Как «воспитать» лояльность дистрибуторов? Стратегии Win-Win (выиграл-выиграл).

10 Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи

Почему логистика влияет на объемы продаж? Методы оптимального количества складов или распределительных центров. Расположение распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей. Расчет оптимальных запасов на складе.

11 Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы

В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании?  Для чего нужна собственная розница? Порядок организации работы филиала. Управление фиалами.

12 Франчайзинг

Что такое франчайзинг? Критерии развития бизнеса ТВ форме франчайзинга. Преимущества и недостатки бизнеса в форме франчайзинга. Особенности Российского франчайзинга.

13 Чужой опыт

Разбор кейсов. Удачные решения и грубые ошибки различных компаний при формировании сети дистрибуции. Отработка навыков написания дистрибутивных стратегий.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100