|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602 |
|
Преподаватели: |
Манн Игорь Борисович |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Программа тренинга1. Эволюция маркетинга не по Котлеру
2. Горячая десятка: что ждет от маркетинга компания
3. Точки приложения сил директора (горячие точки!)
4. Части маркетинговой машины: директор, команда, инструменты, ресурсы
5. Самый простой способ ничего не делать (и все получать)
6. Потому что мы команда! (поставщики, консультанты, сотрудники)
7. Хорошие специалисты не делают плохого маркетинга: как определить насколько хороши Ваши менеджеры по маркетингу
8. Консультанты: когда они вам нужны? как выбрать лучших? как с ними работать 9. Поставщики маркетинговых услуг: как выбрать? как ”выжать” из них по максимуму?
10. Планирование маркетинга
11. Бюджетирование маркетинга: просто о сложном
12. Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему
13. Инновации нас спасут (и вас тоже)
14. Инструментарий
15. Лояльность: просто и быстро
16. Вы - выдающийся политический деятель (о маркетинге маркетинга)
17. Будущее маркетинга: будь готов (что с вашей компанией будет через год?)
18. 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость (маркетинг для партнеров, с партнерами и через партнеров)
19. Подводные камни в работе директора по маркетингу
20. Вопросы и ответы Стоимость участия до 1 июля - 20 000 рублей, после - 25 000 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|