Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу


Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Human Resource - Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
Место проведения: Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Преподаватели:   Манн Игорь Борисович
Стоимость: 20000 руб., за человека

Программа тренинга

1. Эволюция маркетинга не по Котлеру

2. Горячая десятка: что ждет от маркетинга компания

3. Точки приложения сил директора (горячие точки!)

4. Части маркетинговой машины: директор, команда, инструменты, ресурсы

5. Самый простой способ ничего не делать (и все получать)

6. Потому что мы команда! (поставщики, консультанты, сотрудники)

7. Хорошие специалисты не делают плохого маркетинга: как определить насколько хороши Ваши менеджеры по маркетингу

8. Консультанты: когда они вам нужны? как выбрать лучших? как с ними работать

9. Поставщики маркетинговых услуг: как выбрать? как ”выжать” из них по максимуму?

10. Планирование маркетинга

11. Бюджетирование маркетинга: просто о сложном

12. Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему

13. Инновации нас спасут (и вас тоже)

14. Инструментарий

15. Лояльность: просто и быстро

16. Вы - выдающийся политический деятель (о маркетинге маркетинга)

17. Будущее маркетинга: будь готов (что с вашей компанией будет через год?)

18. 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость (маркетинг для партнеров, с партнерами и через партнеров)

19. Подводные камни в работе директора по маркетингу

20. Вопросы и ответы

Стоимость участия до 1 июля - 20 000 рублей, после - 25 000 рублей.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100