|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телефонные продажи
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория: все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество телефонных переговорах о заключении услуг Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам телефонных продаж. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Тема 1. Подготовка. Что нужно сделать до того момента, как вы взяли телефонную трубку в руки. Тема 2. Установление контакта по телефону. Структура приветствия клиента. Расположение клиента к себе, как к Компании и специалисту. Тема 3. Шкала эмоциональных тонов Стереотипы восприятия голоса. Тема 4. Раппорт Это психологическое присоединение к клиенту для хорошей дальнейшей коммуникации и возникновения отношения сотрудничества. Тема 5. Репрезентативные системы восприятия. Виды систем. Методы работы с данными видами. Тема 6 Выявление потребностей по телефону. Как задаем вопросы. Когда необходимо остановиться. Тема 7. Методика СПИН. Комплексный опрос клиента, включающий 4 типа вопросов, задаваемых в определенной последовательности Тема 8 Презентация. Техника построения презентации Тема 9. Работа с возражениями. Техники работы. Выявление истинного возражения Тема 10. Анализ и администрирование. Что нужно сделать после того, что телефонный звонок закончен и Вы повесили трубку. Используемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ. В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом по телефону. Вы поймете как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|