|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Искусство продаж при работе с Ключевыми Клиентами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры Цели тренинга: обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Тема 1. Возможные критерии для определения ключевого клиента. Тема 2. Персонал по работе с ключевыми клиентами. Компетенции специалиста по работе с ключевыми клиентами. Идеальный менеджер по работе с ключевыми клиентами. Тема 3. Описание и выбор ключевых клиентов. Процесс принятия решений в компании. Работа с клиентской базой. Типы клиентов, «воронка» клиентов. Регламент и этапы продаж. Особенности регламента взаимодействия с ключевыми клиентами. Как клиент выбирает поставщика товаров и услуг. Методы создания долгосрочного партнёрства. Типы продаж. Тема 4. Оптимизация работы с ключевыми клиентами. Оценка сбытовой сети клиента. Учёт интересов клиента правила, ограничения, компромиссы. Стимулирование сбыта и особенности мотивации ключевых клиентов. Методика построения ценовой модели. Анализ работы с ключевыми клиентами. Инструменты для вторичных продаж. Договоры и др. документы. Работа с дебиторами. Командировки далёкие и близкие – основные правила работы. Используемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ. Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|