Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Искусство продаж при работе с Ключевыми Клиентами


Искусство продаж при работе с Ключевыми Клиентами версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ООО "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры
Цели тренинга: обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Возможные критерии для определения ключевого клиента.
Тема 2. Персонал по работе с ключевыми клиентами.
Компетенции специалиста по работе с ключевыми клиентами. Идеальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Тема 3. Описание и выбор ключевых клиентов.
Процесс принятия решений в компании. Работа с клиентской базой. Типы клиентов, «воронка» клиентов. Регламент и этапы продаж. Особенности регламента взаимодействия с ключевыми клиентами. Как клиент выбирает поставщика товаров и услуг. Методы создания долгосрочного партнёрства.  Типы продаж.
Тема 4. Оптимизация работы с ключевыми клиентами.
Оценка сбытовой сети клиента. Учёт интересов клиента правила, ограничения, компромиссы. Стимулирование сбыта и особенности мотивации ключевых клиентов. Методика построения ценовой модели. Анализ работы с ключевыми клиентами. Инструменты для вторичных продаж. Договоры и др. документы.   Работа с дебиторами. Командировки далёкие и близкие – основные правила работы.
 
Используемые средства:
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
 
РЕЗУЛЬТАТ.
Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100