|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с возражениями
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812)920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
4900 руб., за человека |
Целевая аудитория: все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество возражений клиента. Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (1 день: 8 часов) Тема 1. Введение. Почему клиент возражает. Список возражений. Потребности клиента. Тема 2. Техника снятия возражения. Структура техники снятия возражения. Тема 3. Техника предположения Техника предположения. Сбор и уточнение информации. Тема 4. Техники работы с возражениями. Третий не лишний, прямое отрицание, бумеранг, на потом, компенсация, игра на опережение. Тема 5. Психологические условия работы с возражениями. Психологические барьеры при работе с возражениями. Используемые средства:
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- Групповые дискуссии
- Ролевые игры
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ. В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|