|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи экстра-класса. Вечерний курс
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Салтунов Алексей |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров отделов продаж, торговых представителей. Программа тренинга: Блок 1. Персональный менеджмент продавца. Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию. Освобождение от психологических «оков». Что такое отказы и как отказы превращать в новые возможности. Как быть со страхами («холодных» звонков, презентаций, переговоров, заключения сделки)? Блок 2. Мастерство телефонного общения. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании. Как разговаривать с будущим клиентом. Что делать, чтобы соответствовать рациональным и эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи. Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Блок 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу? Основные мотивы покупки клиентом. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов. Правила разговора профессионального продавца - 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Анализ потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог и поддержание контакта. Правила эффективного восприятия. Блок 4. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Как правильно реагировать на возражение? Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Аргументы в защиту цены. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения, практические демонстрации, разбор кейсов, мини-лекции. В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейки, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|