Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»


«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Соловьева Оксана Сергеевна
Стоимость: 8900 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.
 
Цели: систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков.
Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом на протяжении всей встречи. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов. Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.
Содержание
1.       Системный подход в продажах
§         Этапы процесса продажи
§         Цели каждого этапа
§         Этапы процесса покупки
2.       «Холодный обзвон»: эффективность первого шага
§         Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
§         Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
§          Методы преодоления «привратников»
§         Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
 
3.  Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом
§         Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
§         Способы формирования благоприятного первого впечатления
§         «Айсбрейкеры» и их применение
4.       Сбор информации о клиенте
§         Типология покупательских потребностей
·         Вопросы как способ управления диалогом
·         Типы вопросов и методика их применения
·         Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
5.   Аргументированное выдвижение предложения клиенту
·         Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
·         Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
·         Баланс эмоционального и рационального в аргументации
·         Уникальность предложения и конкурентные преимущества
5. Работа с возражениями
·         Типология возражений и основные принципы их преодоления
·         Отговорка и отказ
·         Метод контрольных вопросов
6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
·         Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
·         Приемы завершения продажи
·         Фиксация результата и договоренность о последующих действиях
 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА НА НАШЕМ САЙТЕ WWW.CTS-URAL.RU

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100