|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Соловьева Оксана Сергеевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны. Цели: систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом на протяжении всей встречи. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов. Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж. Содержание 1. Системный подход в продажах § Этапы процесса продажи § Цели каждого этапа § Этапы процесса покупки 2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага § Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе § Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание § Методы преодоления «привратников» § Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса 3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом § Типы клиентов и особенности работы с каждым из них § Способы формирования благоприятного первого впечатления § «Айсбрейкеры» и их применение 4. Сбор информации о клиенте § Типология покупательских потребностей · Вопросы как способ управления диалогом · Типы вопросов и методика их применения · Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом 5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту · Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента · Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами · Баланс эмоционального и рационального в аргументации · Уникальность предложения и конкурентные преимущества 5. Работа с возражениями · Типология возражений и основные принципы их преодоления · Отговорка и отказ · Метод контрольных вопросов 6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки · Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки») · Приемы завершения продажи · Фиксация результата и договоренность о последующих действиях
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА НА НАШЕМ САЙТЕ WWW.CTS-URAL.RU
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|