|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9900 руб., за человека |
Дата проведения – 8 июля 2009 г. Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда» Ценность мастер-класса: - системный и целостный подход к
планированию коммуникаций как элементу развития бренда; - современный инструментарий
разработки коммуникационной стратегии бренда; - возможность расширить и
систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса: - теоретический материал
иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний; - практическая работа в группах по
разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе; - 15-минутная презентация в конце
семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании; - Комплексный взгляд на бренд
позволяет уверенно управлять его развитием; - интерактивный формат позволяет
получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina. Программа мастер-класса: 1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: - определение
места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда - что можно
требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу - практическая
работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании: - определение
степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда - выявление
наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций - оценка
коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации: - методики
определения целевой аудитории - сегментация:
критерии, подходы, инструменты - инсайты
аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии - практическая
работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования: - какого действия
мы ждем от потребителей в результате коммуникации - выявление
барьеров, препятствующих достижению целей - как
конструировать коммуникационные платформы - практическая
работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии: - технология
выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда - критерии и
методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю - практическая
работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации: - анализ
эффективности: основные переменные, инструментарий, методики - сотрудничество
маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций - практическая
работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда. ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Победим кризис вместе, вооружившись знанием! - Стоимость
семинара для 2-х участников - 9 900 р. - Стоимость
семинара для 3-х участников - 12 900 р.
Участвуйте в семинаре вдвоем по цене 1 участника! Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5 Наумова Алёна, +7 (495) 775-19-80, info@ihsbm.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|