Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»


«Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда» версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9900 руб., за человека



Дата
проведения – 8 июля 2009 г.


Мастер-класс
«Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»


 

Ценность
мастер-класса:



  • системный и целостный подход к
    планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
  • современный инструментарий
    разработки коммуникационной стратегии бренда;
  • возможность расширить и
    систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.


Уникальность
мастер-класса:



  • теоретический материал
    иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
  • практическая работа в группах по
    разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России
    дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а
    также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
  • 15-минутная презентация в конце
    семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту
    вашей компании;
  • Комплексный взгляд на бренд
    позволяет уверенно управлять его развитием;
  • интерактивный формат позволяет
    получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.


Ведущий
- Антон Копытов, директор по
коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и
Украине.

С
2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках
Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал
медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового
бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика,
бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая
химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel,
Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah,
Campina.

 

 

Программа мастер-класса:

 

1.    
Все начинается с определения целей и правильной
постановки задач:


  • определение
    места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
  • что можно
    требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
  • практическая
    работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам


 

2.    
Макро контекст коммуникационной кампании:

  • определение
    степени и механизма влияния политических, социальных, культурных,
    этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
  • выявление
    наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых
    трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его
    коммуникаций
  • оценка
    коммуникационных возможностей конкурентов


 

3.    
Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:

  • методики
    определения целевой аудитории
  • сегментация:
    критерии, подходы, инструменты
  • инсайты
    аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
  • практическая
    работа - трансформация информации о потребителе в инсайты


 

4.    
Разработка коммуникационной идеи - стержня
коммуникационного планирования:


  • какого действия
    мы ждем от потребителей в результате коммуникации
  • выявление
    барьеров, препятствующих достижению целей
  • как
    конструировать коммуникационные платформы
  • практическая
    работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи


 

5.    
От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:

  • технология
    выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее
    восприимчив к сообщению бренда
  • критерии и
    методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения
    сообщения потребителю
  • практическая
    работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана
    коммуникационной активности бренда


 

6.    
Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:


  • анализ
    эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
  • сотрудничество
    маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в
    процессе планирования коммуникаций
  • практическая
    работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий


 

7.    
Презентация целостной коммуникационной стратегии
бренда.


 

 

ВНИМАНИЕ!
АКЦИЯ!


Победим кризис
вместе, вооружившись знанием!


 

  • Стоимость
    семинара для 2-х 
    участников - 9 900 р.
  • Стоимость
    семинара для 3-х 
    участников - 12 900 р.


 

Участвуйте
в семинаре вдвоем по цене 1 участника!

 

Место проведения: Главный учебный
корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

 

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5

Наумова
Алёна, +7 (495) 775-19-80, info@ihsbm.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100