|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
дробышевская елизавета |
|
Стоимость: |
9900 руб., за человека |
Цель: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом. Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж ПРОГРАММА: МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА
- Роли менеджера по отношению к клиенту
- Концепция продукта Котлера
- Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера
- «Портрет» современного клиента
- Что такое клиентоориентированный подход
- Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
- Основные правила общения с клиентом
- Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят..
Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом» МОДУЛЬ 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ
- Основные признаки типологии клиентов
- Фильтры восприятия реальности
- Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации
- Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
Упражнение «Дай характеристику клиенту» МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА
- Два уровня коммуникации
- Правила формирования первого впечатления
- Структура установления контакта
- Техника «малого» разговора
- Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы
Упражнение «Произведи впечатление» МОДУЛЬ 4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
- Потребности и мотивы клиентов нашей компании
- Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании
- Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента
Упражнение «Определи потребность по словам по словам клиента» , ролевая игра «Брачное агенство» МОДУЛЬ 5. ВОПРОСЫ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам
- Основные виды вопросов
- «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей
- клиента.
Упражнение «Составь логическую воронку» МОДУЛЬ 6. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Причины «провала» коммуникации. Основыне барьеры общения
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание
- Приемы активного слушания клиента
Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял» МОДУЛЬ 7. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
- Три зоны развития конфликта
- Работа с клиентом в нейтральной зоне
- Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей. Техника отказа клиенту.
- Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
- Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
- Основные стратегии поведения в конфликте
- Правила поведения в конфликте
- Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
Игра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту» Игра «Что нужно делать с этим клиентом» Тест «Мой стиль поведения в конфликте» МОДУЛЬ 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
- Понятие манипуляции
- Основные виды манипуляций
- Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
- Алгоритм противостояния манипуляциям
- Способы самозащиты от манипуляций
- Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера
- Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
- Конструктивная критика как способ сказать «нет»
Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям» Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|