Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей


Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Мизернюк Аркадий Николаевич
Стоимость: 16200 руб., за человека

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия),  существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Аудитория: руководители компаний,  коммерческие директора, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Цели тренинга:
  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Программа тренинга:

1. Стратегический блок:
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
  • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
  • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).

2. Кадры:
  • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
  • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
  • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
  • Работа под давлением – стресс или возможности открытий.

3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
  • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
  • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
  • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
  • Способы управления не подчинёнными и без приказа.

4. Технология продаж:
  • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
  • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
  • Управление отделом продаж и управление продажами.

5. Создание ОП «с нуля».



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100