Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции


Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Макаров Игорь
Стоимость: 14500 руб., за человека

Цель тренинга: развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> После прохождения тренинга участники смогут:
  • освоить процесс подготовки к продаже;
  • диагностировать тип клиента в соответствии с его психологическими характеристиками;
  • научиться управлять вербальными и невербальными средствами общения при взаимодействии с клиентом;
  • устанавливать контакт и усовершенствовать навыки определения потребностей клиента;
  • овладеть техникой презентации: пользоваться инструментами перевода свойств товара в преимущества и выгоды;
  • отработать схему работы с возражениями;
  • научиться влиять на процесс принятия решения клиентом;
  • отработать навыки завершения сделки;
  • овладеть техниками работы с трудными клиентами.
Программа тренинга:
1. Методы привлечения и удержания клиентов.
  • Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
  • Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
  • Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
  • Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.

2. Подготовка к продажам.
  • Постановка целей и задач продажи.
  • Тактический план реализации цели.
  • Ошибки, которые могут помешать продажам.
3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.
  • Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
  • Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
  • Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
  • Использование техники комплиментов в процессе продаж.
4. Виды потребителей.
  • Основные категории потребителей.
  • Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
5. Методы и приёмы выявления потребностей.
  • Элементы «подстройки».
  • Определение мотивов поведения.
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
  • Техника достижения согласия.
  • Техника активного слушанья.
  • Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
6. Презентация услуг и реклама.
  • Этапы презентации.
  • Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
  • Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.
7. Работа с возражениями.
  • Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
  • Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
  • Психологическое айкидо.
8. Определение степени эффективности общения с потребителем.
  • Сигналы «готов купить!».
  • Стимулирование к принятию решения.
  • Способы завершения контакта.
9. Имидж компании и его составляющие.
  • Что такое «имидж» и его роль в продажах.
  • Виды имиджа.
  • Составляющие имиджа.
  • Модели позиционирования.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100