|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Конструктивное увольнение персонала. Тренинг-практикум для HR-ов и руководителей подразделений
Конструктивное увольнение персонала. Тренинг-практикум для HR-ов и руководителей подразделений |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Патрушев Александр |
|
Стоимость: |
15800 руб., за человека |
В условиях кризиса происходит переоценка имеющегося кадрового резерва. Задача состоит не только в том, чтобы уволить часть сотрудников, но и перераспределить обязанности уволенных между оставшимися в штате. Как не ошибиться в выборе тех, кого сократить, а кого оставить, как уволить сотрудника конструктивно, как мотивировать людей по-новому и управлять эмоциями в сложной стрессовой ситуации увольнения – об этом наш тренинг. Кроме этого, в программе освещаются способы законного добровольного и принудительного увольнения сотрудников, облегчающие поиск решений в условиях кризисного сокращения штата. Аудитория: директоры по персоналу, руководители подразделений, менеджеры по персоналу, сотрудники отдела кадров.
Программа тренинга: 1. Эффективность «отсева» персонала.
- Критерии эффективного «отсева» персонала.
- Стоимость неверного решения.
2. Компетенции и критерии соответствия новым требованиям к должности.
- Понятие и структура компетенции.
- Анализ и выделение существенных компетенций.
- Новые требования к сотрудникам. Совмещение обязанностей.
3. Анализ данных о сотруднике.
- Интеграция данных на основании наблюдений, KPI, уровня развития компетенций.
4. Сообщение сотруднику итогового решения.
- Отрицательного (об увольнении): принципы объявления о сокращении, алгоритм сообщения кандидату отрицательного решения.
- Положительного (о продолжении работы в компании): принципы объявления сотруднику решения, закрепляющие его готовность приступить к работе в компании на новых условиях.
5. Принципы ассертивного поведения. Как вести себя уверенно при разговоре с увольняемым сотрудником.
- Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением.
- Способы настаивать на своей позиции.
- Умение сообщить новость о предстоящем увольнении.
- Искусство уверенного отказа в ответ на предъявление требований.
6. Конструктивный разговор при увольнении. Способы и методы ведения беседы.
- Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в ситуацию кризиса.
- Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы увольнения.
- Достижение компромисса, устраивающего обе стороны.
7. Управление эмоциями в сложных ситуациях.
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих.
- Как выражать свои эмоции.
- Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
8. Особенности кризисных методов мотивации сотрудников компании.
- Выбор способа мотивации сотрудников в условиях увеличения объема работы и уменьшения заработной платы. Положительная и отрицательная мотивация. Беседа «по душам».
- Демотивирующие факторы.
- Создание мотивирующей среды. Мотивирующая постановка задач.
- Как правильно использовать похвалу.
- Правила критики и наказания.
- Четыре типа восприятия подчиненных.
- Алгоритм работы с саботажником. Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
9. Как предотвратить появление стрессового состояния или повышение стрессоустойчивости.
- Определение индивидуального порога дистресса.
- Стрессоустойчивость - что это такое и от чего она зависит?
- Ресурсные и не ресурсные состояния.
- Основные методы повышения стрессоустойчивости: способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих, принципы психологического айкидо, техники сохранения эмоционального равновесия.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|