Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Конструктивное увольнение персонала. Тренинг-практикум для HR-ов и руководителей подразделений


Конструктивное увольнение персонала. Тренинг-практикум для HR-ов и руководителей подразделений версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Патрушев Александр
Стоимость: 15800 руб., за человека

В условиях кризиса происходит переоценка имеющегося кадрового резерва. Задача состоит не только в том, чтобы уволить часть сотрудников, но и перераспределить обязанности уволенных между оставшимися в штате. Как не ошибиться в выборе тех, кого сократить, а кого оставить, как уволить сотрудника конструктивно, как мотивировать людей по-новому и управлять эмоциями в сложной стрессовой ситуации увольнения – об этом наш тренинг. Кроме этого, в программе освещаются способы законного добровольного и принудительного увольнения сотрудников, облегчающие поиск решений в условиях кризисного сокращения штата.
Аудитория: директоры по персоналу, руководители подразделений, менеджеры по персоналу, сотрудники отдела кадров.

Программа тренинга:
1. Эффективность «отсева» персонала.
  • Критерии эффективного «отсева» персонала.
  • Стоимость неверного решения.
2. Компетенции и критерии соответствия новым требованиям к должности.
  • Понятие и структура компетенции.
  • Анализ и выделение существенных компетенций.
  • Новые требования к сотрудникам. Совмещение обязанностей.
3. Анализ данных о сотруднике.
  • Интеграция данных на основании наблюдений, KPI, уровня развития компетенций.
4. Сообщение сотруднику итогового решения.
  • Отрицательного (об увольнении): принципы объявления о сокращении, алгоритм сообщения кандидату отрицательного решения.
  • Положительного (о продолжении работы в компании): принципы объявления сотруднику решения, закрепляющие его готовность приступить к работе в компании на новых условиях.
5. Принципы ассертивного поведения. Как вести себя уверенно при разговоре с увольняемым сотрудником.
  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением.
  • Способы настаивать на своей позиции.
  • Умение сообщить новость о предстоящем увольнении.
  • Искусство уверенного отказа в ответ на предъявление требований.
6. Конструктивный разговор при увольнении. Способы и методы ведения беседы.
  • Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в ситуацию кризиса.
  • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы увольнения.
  • Достижение компромисса, устраивающего обе стороны.
7. Управление эмоциями в сложных ситуациях.
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих.
  • Как выражать свои эмоции.
  • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
8. Особенности кризисных методов мотивации сотрудников компании.
  • Выбор способа мотивации сотрудников в условиях увеличения объема работы и уменьшения заработной платы. Положительная и отрицательная мотивация. Беседа «по душам».
  • Демотивирующие факторы.
  • Создание мотивирующей среды. Мотивирующая постановка задач.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Четыре типа восприятия подчиненных.
  • Алгоритм работы с саботажником. Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
9. Как предотвратить появление стрессового состояния или повышение стрессоустойчивости.
  • Определение индивидуального порога дистресса.
  • Стрессоустойчивость - что это такое и от чего она зависит?
  • Ресурсные и не ресурсные состояния.
  • Основные методы повышения стрессоустойчивости: способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих, принципы психологического айкидо, техники сохранения эмоционального равновесия.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100