Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции


Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УЦ Эксперт
Город: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, Учебно-тренинговая гостиница, офис 129
Телефоны: +7 (495) 980-57-26
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Богопольский Юрий Александрович
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: коммерческих директоров промышленных предприятий, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга промышленных предприятий, директоров по сбыту, продажам, начальников отделов продаж, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов коммерческих служб.

Постановка проблемы: в условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.


Цели и задачи семинара

  • Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции;
  • Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания;
  • Дать практические навыки увеличения продаж промышленной продукции;
  • Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции;
  • Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.

Ценность программы:

Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.


Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.


Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Программа


Производство и сбыт – два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия

Особенности промышленной продукции как товара
Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции
Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием
Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта
Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии
Организация сбыта промышленной продукции
Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100