|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции
Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, Учебно-тренинговая гостиница, офис 129
Телефоны: +7 (495) 980-57-26
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Богопольский Юрий Александрович |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: коммерческих директоров промышленных предприятий, директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга промышленных предприятий, директоров по сбыту, продажам, начальников отделов продаж, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов коммерческих служб.
Постановка проблемы: в условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.
Цели и задачи семинара- Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции;
- Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания;
- Дать практические навыки увеличения продаж промышленной продукции;
- Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции;
- Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.
Ценность программы: Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа
Производство и сбыт – два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия
Особенности промышленной продукции как товара Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии Организация сбыта промышленной продукции Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|