|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Продай себя! Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги
Продай себя! Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Шорец Марина |
|
Стоимость: |
10200 руб., за человека |
Сколько нас, специалистов, которые хорошо делают свое дело! А тех, кто успешно продает свои услуги? Таких немного. Сегодня мало что-то делать хорошо, – необходимо уметь продавать то, что ты делаешь. Если Вы не умеете выстраивать доверительные отношения с клиентом, выяснять его потребности, рассказывать о своих конкурентных преимуществах – даже самое интересное предложение останется невостребованным. Продавать себя – значит понимать свою уникальность, знать, чем Вы и Ваше предложение отличается от других, быть уверенным в ценности Ваших идей. И уметь говорить так, чтобы собеседник увидел свою выгоду от сотрудничества именно с Вами.
Цель тренинга Научиться Дорого продавать себя, свои идеи и услуги. Участники: * разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
* выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом * разработают «концепцию» продвижения своих услуг
* получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения. Для кого предназначен
Специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке
В программе тренинга - Уникальная продажа» как альтернатива стандартному подходу.
- Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа. - Вы – уникальный специалист! - Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|