|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление стоимостью предприятия
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, Учебно-тренинговая гостиница, офис 129
Телефоны: +7 (495) 980-57-26
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Богопольский Юрий Александрович |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: менеджеров предприятий прошедших IPO и готовящихся к IPO, менеджеров, включённых в процесс управления стоимостью компаний, руководителей, включённых в кадровый резерв, ключевых специалистов служб, занимающихся управлением стоимостью компаний.
Постановка проблемы: каким образом, какими методами можно реально повысить стоимость предприятия – вопрос который стал актуальным у менеджеров предприятий, прошедших IPO, тех, кто готовится к этому процессу, тех предприятий, которые готовятся к продаже.
Цели и задачи семинара:- Сформировать у участников понимание механизмов формирования стоимости компаний;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы управления стоимостью компании;
- Изучить мировой и лучший российский опыт управления стоимостью компаний;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам управления стоимостью компаний;
- Дать участникам практические навыки управления стоимостью предприятий.
Ценность программы:
Руководители и ключевые специалисты компаний получат знания и навыки по управлению стоимостью компаний.
Результаты семинара: повысить квалификацию соответствующих менеджеров по вопросам управления стоимостью компаний.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
- Стоимость предприятия
- Управление стоимостью компании в зависимости от метода её определения
- VBM – Value Based Management
- ЕЕ – метод избыточной прибыли
- CFROI – денежная рентабельность инвестиций
- EVA – Economic Value Added, модель расчета экономической добавленной стоимости:
- BSC – Balanced Score Cards, система сбалансированных показателей
- Управление стоимостью материальных активов
- Виды нематериальных активов
- Управление стоимостью нематериальных активов
- Ключевые факторы успеха управления стоимостью компании
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|