|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / "Партизанский маркетинг"
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: ул.Пушкинская 104, кор 32
Телефоны: (863)255-27-27
|
|
Место проведения: |
Ростов-на-Дону, ул.Темерницкая 44 (Выбор площадки зависит от количества участников, возможны изменения) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7800 руб., за человека |
Семинар рассчитан на руководителей бизнеса, маркетологов и специалистов по рекламе, всех, для кого небезразличен успех компании на рынке. Вы получите практические методы применимые в вашей работе. Будут рассмотрены партизанские технологии на примерах из сектора B2B и B2C, 3 основные функции нетрадицинного, партизанского маркетинга: привлечение клиентов, удержание клиентов и развитие бренда, позволяющие фокусировать лояльность клиентов, партнеров, персонала. Партизанские конкурентные преимущества и партизанская креативность . Тема 1. Введение в тему: «Партизанский маркетинг»
Тема 2. Партизанский маркетинг l Особенности и разновидности партизанского маркетинга. l Партизанский маркетинг, основанный на вирусном распространении информации l Партизанский маркетинг, основанный на PR-поддержке l Партизанский маркетинг, использующий игровые технологии и брендирование медиа Тема 3. Партизанский маркетинг он-лайн · Пользовательская среда Интернета как основа партизанского продвижения в современных условиях · Вирусные стратегии в Интернет: o Контент: провокация, секс, юмор и… идиотизм o Механика вирусной кампании в Интернет o Возможности подсчёта эффективности вирусного распространения информации в сети · Партизанский маркетинг в сообществах · Партизанский маркетинг в онлайн-играх · Интегрированная партизанская кампания, с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн (примеры). Тема 4. Разработка стратегии партизанского маркетинга
- Составление брифа для разработки стратегии (групповая дискуссия), авторский кейс, рабочие шаблоны
- Поиск потребительского инсайта для разработки партизанской акции или вирусного маркетинга
Тема 5. Нашумевшие партизанские кампании: o Примеры за последние 3 года o Авторский кейс и обсуждение Тема 6. Законодательство как источник креатива для партизанского маркетинга.
Тема 7. Разработка партизанской акции
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|