Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам


Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Стерхова Светлана
Стоимость: 19500 руб., за человека

Известно, что промышленный маркетинг имеет свою специфику. На данном семинаре рассматриваются вопросы анализа рынка, поиска новых клиентов, оценки конкурентоспособности, формирования прогноза продаж и планирования функциональных стратегий с учетом данной специфики. Все кейсы и примеры приводятся на базе реальных практических проектов российского рынка.

Аудитория:
руководители предприятий и подразделений рынка B2B, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.
Программа:
1. Особенности промышленного маркетинга
■Технологичность продукта
■Особенности процесса закупки
■Специфика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
■Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон.
■Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей).
■Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
■Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
■Кейс.
3. Основные источники информации
■Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат. Внешние и внутренние источники. Первичная и вторичная информация.
4. Методы сегментации промышленных товаров
■Методика многофакторного моделирования. Кейс.
■Оценка привлекательности сегмента для предприятия
5. Стратегии разработки новых товаров
■Особенности разработки новых промышленных товаров.
■Основные источники идей.
■Технология разработки нового товара.
■Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс.
■План разработки и ведения проекта.
6. Разработка и оптимизация сбытовых каналов
■Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
■Оценка сбытовых сетей конкурентов.
■Определение структуры распределения (продаж) товара.
■Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям
■Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
■Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
■Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов
■Разработка плана работы по каждой группе клиентов
■Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов
■Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ
7. Планирование продаж
■Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
■Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
■Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке
■Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
■Практика работы с рекламными агентствами.
■Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
■Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение
■Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100