|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам
Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Стерхова Светлана |
|
Стоимость: |
19500 руб., за человека |
Известно, что промышленный маркетинг имеет свою специфику. На данном семинаре рассматриваются вопросы анализа рынка, поиска новых клиентов, оценки конкурентоспособности, формирования прогноза продаж и планирования функциональных стратегий с учетом данной специфики. Все кейсы и примеры приводятся на базе реальных практических проектов российского рынка.
Аудитория: руководители предприятий и подразделений рынка B2B, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты. Программа: 1. Особенности промышленного маркетинга ■Технологичность продукта ■Особенности процесса закупки ■Специфика поведения клиентов 2. Специфика проведения анализа рынка ■Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон. ■Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей). ■Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов ■Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту). ■Кейс. 3. Основные источники информации ■Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат. Внешние и внутренние источники. Первичная и вторичная информация. 4. Методы сегментации промышленных товаров ■Методика многофакторного моделирования. Кейс. ■Оценка привлекательности сегмента для предприятия 5. Стратегии разработки новых товаров ■Особенности разработки новых промышленных товаров. ■Основные источники идей. ■Технология разработки нового товара. ■Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс. ■План разработки и ведения проекта. 6. Разработка и оптимизация сбытовых каналов ■Специфика сбытовых каналов промышленного рынка. ■Оценка сбытовых сетей конкурентов. ■Определение структуры распределения (продаж) товара. ■Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям ■Оценка эффективности работы сбытовых каналов. ■Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс. ■Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов ■Разработка плана работы по каждой группе клиентов ■Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов ■Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ 7. Планирование продаж ■Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы). ■Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта. 8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения ■Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке ■Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач. ■Практика работы с рекламными агентствами. ■Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация. ■Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение ■Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|