|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг и управление качеством
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: Комсомольский проспект, 76
Телефоны: (342) 2-810-810
|
|
Место проведения: |
Пермь, Комсомольский пр., 76 |
|
Преподаватели: |
Митюшкина Елена Николаевна |
|
Стоимость: |
32000 руб., за человека |
Модуль «Маркетинг и управление качеством» — цельный трехмесячный курс обучения, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомится с новыми приемами работы, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях. Если вы выполните все академические требования, курс можно засчитать как Модуль для получения квалификации ШБОУ «Профессиональный Сертификат в области менеджмента». Модуль «Маркетинг и управление качеством» является частью программы «Менеджер-профессионал», что дает основу для дальнейшей учебы по программам «Корпоративный менеджер» и MBA. ОписаниеОсновное внимание в Модуле «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может повысить ценность этой продукции. Модуль знакомит вас с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности. Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы. В заключение рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на качество услуг/товаров своей организации. В Модуль «Маркетинг и управление качеством» входят 4 книги. Основные темы книг: Книга 1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования; Книга 2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия; Книга 3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними; Книга 4. Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством — TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию. Учебные материалыПредставляют собой кейс со специально разработанными учебными материалами. Они переведены на русский язык (за исключением программы МВА OUBS), сертифицированы ОУ и рекомендованы Министерством образования РФ в качестве учебных пособий для вузов. Фрагменты информационных материалов чередуются с вопросами, отвечая на которые студент контролирует степень усвоения материала, а также анализирует свою рабочую ситуацию и ищет пути ее улучшения. ТьюториалыТьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе студентов, численностью 10—20 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой. Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций, а также навыков групповой работы. Тьюториалы используются для совершенствования навыков коллегиальной управленческой деятельности и творческого решения практических задач, группового переосмысления полученных знаний и умений, взаимного обмена опытом. В каждом Модуле предусмотрено примерно четыре тьюториала, которые обычно длятся три часа с применением активных методов обучения (групповые дискуссии, деловые игры, решение кейсов). Работа на компьютереВы получите доступ на web-сайт, где найдете дополнительные материалы по программе «Менеджер-профессионал»; кроме того, у вас будет доступ на специализированный сайт для студентов по Модулю «Менеджер и организация». Для данного Модуля разработан свой CD-ROM, который поможет вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал. При регистрации вы получите «Справочник менеджера», где изложены ключевые концепции и описаны методы групповой работы. Выездные школы Занятия на Выездной школе (два дня) представляют собой интерактивную работу на основе материалов курса с целью их более глубокого понимания. Предусматривается участие в интенсивном обсуждении множества рабочих ситуаций во время практических занятий и приобретение навыков групповой работы. Воскресная школа проводится одна на Блок — по содержанию двух модулей (1 раз в полгода). Оценка знанийВ данном Модуле предусматривается выполнение двух письменных заданий (ТМА). Студенты, желающие получить итоговые документы по отдельным Модулям Свидетельство о повышении квалификации государственного образца сдают часовой экзамен по каждому Модулю. По итогам изучения всей программы BZR640 проводится один заключительный 3-х часовой экзамен, основанный на содержании всех четырех модулей программы «Менеджер-профессионал». Для подготовки слушателей к экзамену по программе BZR640 введен дополнительный 3-х недельный учебный модуль BZR646 «Подготовка к экзамену», который построен на использовании Интернет-технологии. Данный модуль состоит из 1 Дневной школы, которая проводится за 21 день до даты экзамена в очном режиме и работы в интернет-конференции в течение 20 дней. КвалификацииМодуль идет в зачет Профессионального Сертификата в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, но если вы намерены получить эту квалификацию, вам необходимо изучить все четыре Модуля программы «Менеджер-профессионал» + модуль BZR646 «Подготовка к экзамену» (в рамках программы BZR640). Вы можете также получить Свидетельство о повышении квалификации государственного образца (при наличии высшего образования). Для этого необходимо до начала обучения написать заявление на факультет повышения квалификации и приложить копию диплома об образовании. Как записаться на обучениеКакие-либо входные требования отсутствуют, однако, предполагается, что во время учебы каждый студент будет опираться на имеющийся у него некоторый опыт управления, но в период обучения вы не обязательно должны работать менеджером. Модуль BZR644 «Маркетинг и управление качеством» — один из четырех трехмесячных Модулей, составляющих программу «Менеджер-профессионал». Можно регистрироваться на отдельные Модули, изучая их друг за другом, но если вы хотите получить Профессиональный Сертификат Открытого Университета Великобритании, гораздо выгоднее регистрироваться сразу на полную Программу. ИнформацияТребования к поступающим Среднее образование; возраст не менее 18 лет, начало вашего обучения. Предполагается, что во время учебы каждый студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления, но в период обучения Вы не обязательно должны работать менеджером. Условия регистрации Регистрационные анкеты на русском и английском языках; подписанный договор на обучение; копии платежных документов. Стоимость обучения Модуль BZR644 — 32 000 руб. Блок 2 (BZR643+BZR644) — 55 000 руб. Программа BZR640 (BZR641+BZR642+BZR643+BZR644) — 105 000 руб. Предоставляется рассрочка платежа Скидки — при регистрации 2-ух и более человек от 3% до 15% — при регистрации через заявку на сайте 3% — при регистрации за 2 недели до окончания набора 3% — при регистрации за 1 месяц до окончания набора 5% — корпоративным клиентам Окончание набора 15 июня, 15 декабря
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|