|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Сбалансированная система управления: стратегическое преимущество организации. Сегодня и завтра
Сбалансированная система управления: стратегическое преимущество организации. Сегодня и завтра |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: (495) 969-66-48
|
|
Место проведения: |
Москва, Сельскохозяйственная, 17 (Учебно-гостиничный комплекс Турист) |
|
Преподаватели: |
Клевцов Вадим , Цыганок Александр |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Цели и задачи семинара: - Изучить системный подход к управлению организацией - Выполнить диагностику системы управления компаний участников - Оценить перспективы развития компаний участников и возможные ограничения В результате семинара: - Участники определят направление изменений системы управления в своих компаниях - Освоят методики работы с элементами сбалансированной системы управления Формы и методы работы: Мини-лекции, индивидуальная работа, работа в мини-группах, мозговые штурмы, обсуждения, деловые игры. Аудитория семинара: - Собственники, Генеральные директора, руководители подразделений, менеджеры по HR и оргразвитию. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Содержание семинара: Введение: Понятие сбалансированной системы управления 1. Состав и взаимосвязь элементов сбалансированной системы управления: - Стратегическое управление - Служебные функции и мотивация - Организационная структура и реорганизация - Процессное подход к управлению, оптимизация и регламентация бизнес-процессов - Организационная культура как инструмент управления 2. Практическая работа: Самодиагностика системы управления организаций участников Элемент 1. Стратегическое управление 1. Эволюция стратегического управления 2. Этапы работы над стратегией фирмы: - анализ текущей ситуации: анализ сильных и слабых сторон, сравнение с конкурентами, определение конкурентных преимуществ - выработка целей: типология целей, взаимосвязь и конфликт интересов и целей в организации - реализация стратегии: выработка функциональных политик (маркетинговой, финансовой, кадровой и др …) 3. Практическая работа: Выработка целей под базовые стратегии малых и средних фирм 4. Практическая работа: Систематизация конкурентных преимуществ и упущений компании Элемент 2. Служебные функции и продуктный подход 1. Искажение целей на уровнях организации 2. Служебная функция как способ управления по целям. Продуктный подход: внутренний продукт, определение внутренних клиентов, требования к другим подразделениям. Служебные функции как альтернатива описательному (перечень действий) подходу в определении обязанностей сотрудников 3. Мотивирующая оценка персонала: критерии оценки деятельности персонала, мотивирующие всех работников на достижение общефирменных целей. Мотивирующая оценка как альтернатива трудоемким мероприятиям по аттестации 3. Практическая работа: Определение служебных функций Генерального директора, коммерческого директора, финансового директора, HR-директора. Элемент 3. Оргструктура и реорганизация 1. Стадии развития организации (эволюция типов оргструктур) 2. Преобразование организации под новые цели: - реструктуризация: изменение оргструктуры и схемы управления - разукрупнение: выделение хозяйственно самостоятельных субъектов (ЦФО, БЕ, дочерние фирмы) из структуры организации. Подряд и аутсорсинг. 3. Практическая работа: Деловая игра на выработку шагов по разукрупнению, оценку готовности субъектов и преодоление сопротивления сторон Элемент 4. Процессное управление 1. Процессный поход к управлению. Практический смысл процессного управления - устранение недостатков иерархической системы управления и упорядочивание деятельности компании 2. Алгоритм внедрения процессного управления 3. Технологии выделения, описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов 4. Трудности внедрения процессного управления (согласование ответственности и ресурсов, обучение, аудит) 5. Практическая работа: Выделение и описание бизнес-процессов 6. Практическая работа: Оптимизация бизнес-процессов Элемент 5. Организационная культура 1. Определение оргкультуры. Два подхода к пониманию оргкультуры 2. Определение миссии компании 3. Оргкультура как инструмент управления. Перевод ценностей компании в нормы поведения персонала 4. Практическая работа: Диагностика оргкультуры компаний участников 5. Практическая работа: Выработка правил для кодекса фирмы Заключение 1. Перспективы развития компаний участников посредством сбалансированной системы управления 2. Анализ формулы изменений: цена изменений и возможные ограничения
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|