|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ФРАНЧАЙЗИНГА
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
14900 руб., за человека |
Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга. Эта программа для Вас, если Вы- Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств
- Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
- Директор по развитию бизнеса
- Коммерческий директор регионального представительства
- Начальник отдела продаж регионального представительства
В результате обучения Вы- стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга
- узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств
- изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа
ПРОГРАММА 1. Теория и практика франчайзинга - История
- Основные направления и понятия в России и за рубежом
- Виды франчайзинга
- Ключевые показатели
- Оценка конечного потребителя
- Тенденции развития
2. Этап создания и развития собственного представительства- Бизнес - модели для развития франчайзинга, этапы их развития
- Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
- Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
- Формирование бизнес – направления по франчайзингу в структуре представительства
- Методы развития франчайзинга
Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам) Ролевая игра «Ищем партнера» 3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них - Производственный франчайзинг
- Франчайзинг товара
- Сервисный франчайзинг
- Франчайзинг бизнес - модели
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга 4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга - Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
- Методы сбора и анализа информации
- Показатели для отбора партнеров
- Практика введения в сеть
- Финансовые обязательства
- методы стимулирования сбыта
- Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
- Комплекс сервис - менеджмента
Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу 5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг - Структура имиджа компании – представительства
- Методы позиционирования
- Разработка элементов имиджа
- Методы рекламы и PR
- Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
- Рекламно-информационный сервис
- Основные ошибки
Ролевая игра по группам: «Лучший имидж» 6. Современные направления развития франчайзинга - Конкурентная борьба
- Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
- Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
- Особенности работы с конечным потребителем
Подведение итогов Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|