|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр-т, 160
Телефоны: (495)662-98-93, (4732)393-757
|
|
Место проведения: |
Москва, 5 минут ходьбы от станции м.Белорусская |
|
Преподаватели: |
Озоль Сергей |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Тренинг охватывает все навыки управления подчиненными.
Однако основной акцент сделан на том, что и как руководитель может сделать, чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи. В программе: практикумы по постановке целей и задач; примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава; приемы нематериальной мотивации и многое другое. Аудитория тренинга:
ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании. 1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль. 2. Управление результатом. Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя. 3. Организация деятельности. Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника. Управление временем.
Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем. Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. 4. Мотивация. Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава. Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов. 5. Контроль и обратная связь.
Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи. 6. Управление конфликтом Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера. Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат. Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|