Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Телеимидж компании. Продажи по телефону. Вечерний курс.


Телеимидж компании. Продажи по телефону. Вечерний курс. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Салтунов Алексей
Стоимость: 9000 руб., за человека

Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.
Цель тренинга:
• Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом по телефону;
• Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг; работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
• Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой.
Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера.
Программа тренинга:
Блок 1. Телемаркетинг. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж компании  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.
Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
Блок 3. Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг.  Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?  Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 4. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 5. Ключевые этапы продаж. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100