|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Этикет и протокол в деятельности личного помощника и секретаря
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Семинар ориентирован на секретарей компаний, личных помощников руководителей, офис-менеджеров. Программа семинара: Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность К.ТОМАС Современный помощник руководителя и секретарь – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь, подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы. Для профессионального успеха помощника руководителя и секретаря необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнес-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения - дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях. 1. Психологическая культура делового общения. • Основные принципы построения успешного межличностного общения. • Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. • Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. • Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). • Этикет невербального общения. • Барьеры общения. • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. • Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. 2. Деловой стиль общения. • Деловой стиль общения и доброжелательность. • Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). • Специфика донесения негативной информации. • Формы вежливого отказа. • Культура речи. Искусство комплимента. • Подготовка и проведение деловой беседы. 3. Деловой имидж. • Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. • Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. • Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины. • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. 4. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. • Деловой этикет, его основные принципы. • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение. • Визитная карточка, ее основные функции. • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки. • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. • Корпоративная культура компании. • Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. • Организация и проведение протокольных мероприятий. • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале. • Правила рассадки в автомобиле. • Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. • Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний. • Особенности общения с иностранными партнерами. • Приемы в деловой сфере (фуршет, банкет, шведский стол, презентация). Правила поведения организаторов и гостей. • Организация бизнес-поездок руководителя. 5. Мастерство телефонного общения. • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. • Подготовка телефонного разговора, композиция. • Метод «телефонной улыбки». • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. • Привычные выражения. • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. • Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков. • Умение слушать - важная часть телефонного общения. • Звонки входящие и исходящие. • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 6. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства. • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. • Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). • Типы посетителей. • Соблюдение конфиденциальности. • Выявление основных потребностей и намерений посетителя. • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. • Как встретить VIP – клиента (партнера). • Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки) В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|