Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Этикет и протокол в деятельности личного помощника и секретаря


Этикет и протокол в деятельности личного помощника и секретаря версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Рогова Алевтина Владимировна
Стоимость: 8000 руб., за человека

Время проведения: с 10.00 до 17.00
Семинар ориентирован на секретарей компаний, личных помощников руководителей, офис-менеджеров.
Программа семинара:
Хорошие манеры откроют перед вами двери,
которые не сможет открыть и самая высокая образованность

К.ТОМАС
Современный помощник руководителя и секретарь – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь, подчеркивают собственную  компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы.
Для профессионального успеха помощника руководителя и секретаря необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнес-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения -  дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.
1. Психологическая культура делового общения.
• Основные принципы построения успешного межличностного общения.
• Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности.
• Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд.
• Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
• Этикет невербального общения.
• Барьеры общения.
• Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин.
• Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
• Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
2. Деловой стиль общения.
• Деловой стиль общения и доброжелательность.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.).
• Специфика донесения негативной информации.
• Формы вежливого отказа.
• Культура речи. Искусство комплимента.
• Подготовка и проведение деловой беседы.
3. Деловой имидж.
• Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение.
• Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
• Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.
• Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
• Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
4. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
• Деловой этикет, его основные принципы.
• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
• Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
• Визитная карточка, ее основные функции.
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
• Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
• Корпоративная культура компании.
• Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
• Организация и проведение протокольных мероприятий.
• Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
• Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
• Правила рассадки в автомобиле.
• Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
• Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
• Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
• Особенности общения с иностранными партнерами.
• Приемы в деловой сфере (фуршет, банкет, шведский стол, презентация). Правила поведения организаторов и гостей.
• Организация бизнес-поездок руководителя.
5. Мастерство телефонного общения.
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
• Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
• Подготовка телефонного разговора, композиция.
• Метод «телефонной улыбки».
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
• Привычные выражения.
• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
• Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков.
• Умение слушать - важная часть телефонного общения.
• Звонки входящие и исходящие.
• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
• Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
6. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
• Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
• Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
• Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
• Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
• Типы посетителей.
• Соблюдение конфиденциальности.
• Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
• Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
• Как встретить VIP – клиента (партнера).
• Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100