|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Консультационные техники продажи. Деловые переговоры.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская
Телефоны: +7 (495) 744 06 49
|
|
Место проведения: |
Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская (Тренинго-консультационный центр МИМ:
Находится по тому же адресу. При перегрузке тренинговых помещений мероприятие может проводиться в другом месте. Спросите у Вашего менеджера схему проезда!) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
27000 руб., за человека |
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем
Вас на тренинг, который поможет Вам или Вашим сотрудникам овладеть
консультативной техникой продаж, искусством тонких, дипломатичных
методов воздействия на людей, принимающих решения.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ, ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Овладеть
консультативной техникой продаж, искусством тонких, дипломатичных
методов воздействия на людей, принимающих решения, теперь вы можете,
посетив специализированный тренинг.
Продолжительность: 4 дня: 26,27 августа, 2,3 сентября
График проведения: по 2 дня в неделю.
Содержание 4-х дневного тренинга:
Тема 1. Завоевание и сохранение доверия партнеров по бизнесу, клиентов, поставщиков и др.
· Управление собой и авторитетом: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» (французская поговорка). Как стать харизматичным «переговорщиком»?
· Завоевание, удержание и упрочение доверия партнера по переговорам непосредственно в процессе контакта с ним.
·
техника USP для краткого представления себя, компании или преимуществ
сотрудничества. Как сделать презентацию, не делая ее специально? Навыки
скрытой презентации ваших преимуществ в процессе переговоров.
· наиболее современные и эффективные способы использования USP в деловых переговорах.
Тема 2. Разработка стратегии работы с ключевыми или интересующими вас партнерами, поставщиками, клиентами, дилерами и т.п.
·
Разработка стратегии завоевания или удержания клиентов, или стратегии
расширения ассортимента, или продвижения вашей продукции, или
мероприятий по повышению объема продаж или поставок (эти и другие цели
по выбору участников тренинга).
Тема
№ 3. Жесткие переговоры. Умение влиять, воздействовать на точку зрения
оппонента. Убеждать, не убеждая, не споря, сохраняя позитивный контакт
с собеседником.
· Влияние деловой позиции на исход сложных переговоров.
· Структура манипуляции и механизма манипулирования.
· Противостояние манипулированию и навыки скрытого убеждения.
· Что делать, когда оппонент не согласен с вашей точкой зрения?
· Как увеличить ваше влияние на позицию собеседника, не споря с ним?
· Освоение продвинутых технологий воздействия на точку зрения собеседника.
· Навыки преодоления возражений, отговорок, работа с отказами, сопротивлением.
· Жесткие переговоры
· Методы убеждения.
·
Торг: по цене, по условиям, по оплате, по срокам, по бюджету и т.п.
(каждый участник вводит актуальную для него ситуацию), продавливание
своих интересов.
Тема
№ 4. Различение и выявление скрытых и явных потребностей оппонентов и
компаний, которые они представляют. Техники убеждения мало
заинтересованных партнеров по бизнесу, поставщиков, клиентов и т.д.
·
Навыки формирования потребностей в сотрудничестве с вами у
первоначально мало заинтересованных потенциальных клиентов (партнеров
по бизнесу, поставщиков) и т.п.
· Консультативная техника деловых переговоров
· Отработка практических шагов использования технологии Консультативных переговоров
·
Тренинг на отработку навыков в процессе переговоров о расширении
сотрудничества, получении выгодных условий от поставщиков, других видов
переговоров по выбору участников тренингов.
· Техники работы с дебиторской задолженностью (при необходимости для участников).
Тема № 5. Психологические типы партнеров в бизнесе, поставщиков, дилеров, клиентов.
· тестирование участников на определение психологического типа участника
· психологические типы деловых оппонентов, личностные особенности каждого типа;
· овладение методами определения основных психологических типов людей в ходе переговоров;
·
использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его
психологическом типе; убеждение клиентов в зависимости от его
психологического типа.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|