|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.
Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Безбородов Георгий |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную задачу, воодушевлять и контролировать творческую команду, находить простые и сильные идеи, защищать их и внедрять. В программе: примеры из мировой и российской рекламы, практические упражнения и работа с ситуациями из вашего бизнеса. Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.
Программа семинара: 1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»? Психология эффективной рекламы Экономика эффективной рекламы 2. Креатив перед креативом: Креативный бриф – искра для вдохновения Осознание и уточнение задачи Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты Коммуникационная стратегия и тактика Как сделать бриф зажигательным 3. Креатив в использовании медиа каналов Ambient media Interactive marketing Direct marketing Viral marketing 4. Кто делает креатив? Структура современного рекламного агентства Роли участников в создании креатива Как увеличить выработку креатива 5. Методы создания креатива Креативные Паттерны Брейнстормы Иные методы поиска Вдохновения 6. Big Idea: Креатив большой и маленький Креативная концепция 7. Как оценить креатив? Параметры оценки Методы оценки Процесс оценки 8. Как продать креатив? Своему менеджеру по работе с клиентами Клиенту и его шефу Жюри фестивале
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|