Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Основы жестких переговоров. Практикум.


Основы жестких переговоров. Практикум. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16100 руб., за человека

Мы опросили руководителей и сотрудников коммерческих компаний, и вот что они сказали:
«Есть такие агрессивные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»; «Бывает неприятно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться, уговаривать»;
«Иногда мне трудно начать переговоры, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;
«Мне не нравится чужое давление – иногда мне проще просто заплатить без переговоров»; 
 «Я много знаю о переговорах, но хочется как-то увязать различные взгляды и подходы, получить близкую именно мне систему ведения переговоров. Также хочу научиться учить своих сотрудников, научить их не бояться холодных звонков и вообще быть активнее в продажах».
Если какая-то из этих фраз «откликается», предлагаем посетить наш тренинг.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Цель тренинга:

  1. Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
  2. Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
  3. Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
  4. Выработать свой алгоритм подготовки к переговорам и влияния на их результаты.
  5. Получить ресурс собственной «неуязвимости» в результате переосмысления целей.
  6. Разобраться в способах определения чужих манипуляций и противодействия им.
  7. Поместить в личный арсенал эффективный контр интуитивный способ вести переговоры.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> В результате  тренинга участники также смогут:
  1. Увидеть новые, возможно, неожиданные точки зрения на переговоры.
  2. Научиться экономить силы, нервы и время в «жёстких» переговорах.
  3. Рассмотреть возможные стратегии поведения в «холодных звонках».
  4. «Взять на вооружение» несколько видов классификаций манипуляций.
  5. Разобраться в «языке манипуляций» и выработать алгоритм противодействия.
  6. Выявить удачные стратегии в переговорах – свои и других участников занятия.
  7. Повысить «стрессоустойчивость»  и улучшить личную переговорную статистику.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа тренинга: (тематические блоки):
  • Введение. Уточнение потребностей и личных ожиданий участников  тренинга.
  • Определения и понятия: что такое переговоры, жёсткие переговоры, манипуляции.
  • Отличия «живой встречи» от телефонного звонка. «Холодные звонки»: ресурсная зона.
  • Установки и цели. Потребности. Способы создания и влияния. «Язык манипуляций».
  • Групповая работа: «Переговоры: процесс и результат. Нужда и боязнь отказа».
  • Групповая работа: виды манипуляций и алгоритм противодействия чужому влиянию.
  • Групповая работа:  интеграционная игра.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100