|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит "нет".
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Заболотный Олег |
|
Стоимость: |
15800 руб., за человека |
Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях? Это можно сделать за счет повышения мастерства менеджеров по продажам. А как повысить индивидуальное мастерство и, в итоге, сделать потенциального клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном тренинге. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа тренинга. 1. Продажи в условиях экономического кризиса.
- Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
- Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
- Специфика консультативных продаж.
- Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
2. Установление контакта с клиентом.
- Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
- Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
- Альтернативные варианты выхода на клиента.
- Как договориться о встрече.
- Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация торгового предложения. Работа с возражениями.
- Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
- Техника СПИН.
- Специфика ситуационных вопросов.
- Специфика проблемных вопросов.
- Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
- Наводящие вопросы.
- Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
- Вопросы СПИН на этапе «осознания потребностей».
- Вопросы СПИН на этапе «выбора альтернатив».
- Вопросы СПИН на этапе «преодоления сомнений».
- Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
- Эффективная презентация торгового предложения.
- Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
- Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
- Как вести переговоры о цене.
- Психологические методы «уменьшения» цены.
- Торг и работа с уступками.
- Признаки готовности клиента к покупке. Техники завершения сделки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|