Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / PR как инструмент эффективного брендинга


PR как инструмент эффективного брендинга версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Светлана Анурова
Стоимость: 9900 руб., за человека

Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
1. Цель мастер-класса –
сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации
бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и
какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, какие проблемы можно решить
с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.
Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том,
какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций.
Ведущая: Светлана
Анурова
- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО
"ВымпелКом".
Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ
им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую
магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и
Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии.
  • Лауреат премии
    PRоба за лучший российский PR проект 2006 года;
  • Лауреат
    международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение
    ребрендинга ТМ «Билайн»);
  • Дипломант
    национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
    Лучник» по итогам 2005 года
Программа мастер-класса:
Продолжительностьмероприятия 10:30 – 18:00
1. PR и брендинг:основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации
бренда, используя инструменты PR?
2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз.
(практическая работа).
Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом.  Большие
хитрости пиарщика (и немного маленьких).
3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки.
Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон
мероприятия, адекватный характеру бренда?
4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда
в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев,
что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц
компании.
5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и
как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.
Лучшая практика:
Создавая семинары, IHSBM руководствуется принципами:
1. Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу,
т.к. считаем, что вы их уже прочли.
2. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою
эффективность.
3. На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются
примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку
именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок.
Анализ
этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

При ранней регистрации - спец.цена!
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=2
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100