|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Стандарты и технологии продаж в высоко конкурентной среде
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Селихов Олег Григорьевич |
|
Стоимость: |
9800 руб., за человека |
1. SWOT-анализ продаж в регионе, выдвижение предложений, по увеличению объема продаж и продвижению новых технологий в регионе. Повышение инициативы и ответственности менеджеров за результаты. 2. Стратегия и тактика работы с ключевыми клиентами. Умение анализировать свою клиентскую базу с целью развития и углубления отношений с ключевым клиентом. Разработка конкретных технологий повышения его лояльности. 3. Стандартизация процесса продаж менеджера региональной компании: · Стандарт увеличения клиентской базы менеджера (приток новых клиентов в месяц). · Стандарт качества телефонных переговоров с новыми клиентами: количество «холодных» звонков/количество назначенных встреч. · Стандарт качества встреч: количество встреч с новыми клиентами/количество заявок. · Стандарт качества «дожимания» клиента: длина сделки по времени. · Стандарт качества удовлетворения потребностей клиента: количество сделок/ количество претензий, нареканий. 4. Тайм-менеджмент для сбытовика. · Управление временем при работе с клиентом: - Время взаимодействия с клиентом; - Время подготовки взаимодействия с клиентом; - Принципы оптимальной маршрутизации; - Время взаимодействия с коллегами; - «Творческое» время. 5. Работа с дебиторской задолженностью. · Профилактика своевременных оплат: - Условия предоставления товарного кредита: кому следует давать в долг, а кому нет? - Наиболее распространенные причины просрочки и невозврата долгов, типичные симптомы в поведении должников. - Профилактика невозврата долгов на этапе заключения договора и предоставления товарного кредита. · Технология переговоров при возвращении долгов: - Алгоритм и стратегии переговоров с должниками («мягкие», «жёсткие», и деловые). - Методы аргументации и убеждения «должника». - Работа с типичными отговорками должников. - Использование манипулятивных техник в переговорах. Защита от манипуляции клиента. - Работа в конфликтной ситуации: как перевести спор в конструктивное русло? - Специфика телефонных переговоров по возврату задолженности: как использовать ее по максимуму? - Методы защиты от агрессоров. Быстрые способы снятия стресса.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|