|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с дебиторской задолженностью. Практикум по возвращению долгов.
Работа с дебиторской задолженностью. Практикум по возвращению долгов. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Анучин Андрей |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов, типа: «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами. Программа тренинга:
1. Подготовка менеджера к переговорам с должниками.
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
- Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности в компании.
2. Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками. Техники и технологии возврата долгов.
- Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
- Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
- Когда клиент не может платить, всегда ли это правда: какая информация необходима для понимания объективности позиции клиента.
- Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Работа с сопротивлением клиента.
- Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
- Методы эффективной аргументации. Техники убеждения и влияния.
- Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить конструктивные отношения.
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности
- Технология снятия "негативного осадка" у клиента после применения процедуры "возврата долга".
- Отработка навыков и умений участников тренинга вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
- Управление эмоциями. Способы реагирования на неконструктивное поведение (недовольство, агрессию) клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|